Опубликовано 08 августа 2020, 11:19

В России создают "умного" чат-бота для метро

Он будет доступен уже этой осенью
В скором времени россияне смогут обращаться по вопросам, связанным с Московским метрополитеном, к “умному” чат-боту. Созданием данного помощника занимаются специалисты группы компаний ЦРТ, входящая в экосистему Сбербанка.
В России создают "умного" чат-бота для метро

Известно, что интеллектуальный чат-бот станет доступен уже этой осенью на сайте mosmetro.ru. Кроме того, воспользоваться им можно будет в мобильном приложении «Метро Москвы», в аккаунте “МосМетро”, а также мессенджерах и социальных сетях. Разработка базируется на продукте команды ЦРТ ChatNavigator, который представляет из себя диалоговую платформу для реализации “умных” виртуальных помощников.

Предполагается, что “умный” чат-бот будет предоставлять пользователям справочные данные о графике работы станций, пересадок, переходов. Причем, интересно, что данная информация будет касаться не только метро, но и МЦК, МЦД, перехватывающие парковки. Также с помощью помощника пользователи смогут оформить сопровождение сопровождение сотрудников ЦОМП, а также автоматизировать заведение заявок и ответов службы, обнаружить потерянные предметы.