“Яндекс” сольет магазины "Беру!" и Bringly в один

Press F to respect “Беру!”
Маркетплейс “Беру!” ждут большие изменения — “Яндекс” и “Сбербанк” планируют поменять формат совместного проекта. Об этом сообщили два источника, близких к совладельцам “Яндекс.Маркета”.

Так, компании рассматривают вариант внедрения в “Беру!” возможности торговать зарубежными товарами. Сейчас это специализация другого проекта “Яндекса” — Bringly. К слову, этот проект компании развивается куда меньшими темпами, чем тот же “Беру!”, что может привести к закрытию Bringly, либо его слиянию с более успешным проектом “Яндекса” и “Сбербанка”. Обсуждение переформирования маркетплейса также подтвердила и представитель “Яндекс.Маркета” Полина Упитис, правда по ее заверениям, пока так и не было решено, как именно это переформирование может быть реализовано.

В начале июля ходили разговоры о том, что “Сбербанк” недоволен показателями роста и продаж совместного с “Яндексом” предприятия. Злые языки даже поговаривали, что банк планирует разорвать контракт с русским поисковым гигантом, но глава “Сбербанка” Герман Греф внес ясность. Он заявил о намерении продолжить реализовывать совместные проекты с “Яндексом” и о прекращении сотрудничества не может быть и речи.