Опубликовано 19 августа 2011, 18:54

Сервисы Яндекса перестали работать

Крупнейшая российская поисковая система "Яндекс" перестала работать, сбой произошел сегодня, приблизительно в 17.00 по московскому времени. На данный момент проблема все еще не устранена, причем, нельзя воспользоваться как главной страницей "Яндекса" для поиска информации, так и всеми многочисленными сервисами компании: службой электронной почты, картами, погодой, социальной сетью "Мой круг" и так далее. Хотя, некоторые источники сообщили, что иногда удается получить доступ на главную страницу "Яндекса", однако, результаты поиска не выдаются.

Яндекс

Яндекс

Известно, что не работают как веб-версии сервисов "Яндекс", так и соответствующие мобильные приложения. Единственный за это время официальный комментарий компании размещен в ее микроблоге Twitter, он гласит, что произошел сетевой сбой и специалисты сейчас занимаются устранением его последствий. Журналисты некоторых ресурсов, в частности, "Ленты" и РИА Новостей, получили из пресс-службы "Яндекса" аналогичные комментарии.

UpDate :
Поступили дополнительные комментарии от Яндекса:
"Уточнение: проблема - внутренняя, связана с маршрутизацией в сети. Все наши дата-центры работают, нет DDoS-атак и других внешних проблем. Подробности мы сможем сообщить не раньше, чем освободятся специалисты, которые сейчас заняты устранением проблемы."

Источник новости: Яндекс