Опубликовано 24 апреля 2019, 14:59

Молодёжь бежит прочь от телевизоров

Больше всего потерял канал «Россия 24»
Молодёжь бежит прочь от телевизоров

Россияне всё чаще начали отказываться от просмотра телевизора. Об этом говорит последнее исследование, проведённое компанией Mediascope.

За последние 5 лет российские телеканалы потеряли около 11% аудитории в возрасте 14 – 44 лет. Самые большие потери по молодёжной аудитории понес канал «Россия 24» — она сократилась на 58%. У НТВ – на 43%, «ТВ Центр» потерял 41%, Первый канал – 38%.

Молодёжь бежит прочь от телевизоров

Антилидерами по молодёжной аудитории оказались «Россия 24», «ТВ Центр» и «Звезда» — у них она не превышает 0,15. Наибольшей популярностью у телезрителей младше 44 лет пользуется ТНТ, но и у этого канала число таких зрителей с 2014 года сократилось на 32%. При этом некоторые развлекательные каналы выросли — «Домашний» на 13%, РЕН ТВ на 19%, ТВ 3 на 21%, «Пятница» на 41%.

Среднее время просмотра телевизора у россиян за пять лет снизилось с с 3 часов до 2,5 часов в день. Не только молодёжь, но и старшее поколение постепенно переходит на Интернет.