Опубликовано 04 августа 2021, 20:36
1 мин.

Samsung объяснил, почему его телевизоры остаются первыми по продажам в мире 15 лет подряд

И о том, что продолжает совершенствовать свои технологии
В официальном блоге компании Samsung появился обзор подходов, благодаря которым компания на протяжении 15 лет остаётся лидером по производству и продаже телевизоров. Отмечается, что в первую очередь компания собирает и анализирует информацию о клиентах, чтобы удовлетворить фактические, а не выдуманные потребности.
Samsung объяснил, почему его телевизоры остаются первыми по продажам в мире 15 лет подряд

Также сообщается, что в условиях «новой нормальности», когда многие люди ограничены в передвижении, компания находит новые решения для персонализации своих продуктов. Одним из таковых является внедрение компактных экранов — 43 дюйма, учитывая, что меньше 55'' выпускать не планировалось. Исследования Samsung показали, что клиенты предпочитают к покупке два телевизора — с большим экраном и среднего или малого размера — как персональное устройство, например, для видеоигр.

Отмечается, что компания проследила связь между востребованностью малоформатных ТВ-дисплеев и переходом многих геймеров с мониторов на телевизоры. Именно поэтому в телевизорах Samsung начали внедрять игровой режим со сверхшироким углом обзора.

По сообщениям блога компании, Samsung всё больше фокусируется на персонализации и продуктов, и контента.