Опубликовано 05 ноября 2025, 16:57
1 мин.

Яндекс Фабрика запустит офлайн-магазины в торговых центрах

Первый магазин открыт в «Авиапарке» с брендом Muted
Яндекс Фабрика планирует развивать собственную сеть офлайн-магазинов. На первом этапе компания открывает поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать формат перед запуском постоянных точек. Первое пространство уже начало работу в московском «Авиапарке» с брендом одежды Muted.
Яндекс Фабрика запустит офлайн-магазины в торговых центрах

© Ferra.ru

Поп-ап позволяет покупателям ознакомиться с ассортиментом Фабрики вживую. В течение 2026 года офлайн-точки появятся и с другими брендами компании. Выход в физический ритейл поможет привлечь новую аудиторию и станет дополнительным драйвером роста продаж.

Онлайн-продажи Яндекс Фабрики с января по октябрь 2025 года выросли более чем в 4 раза по сравнению с прошлым годом. Сегодня портфель компании включает более 9 000 позиций в 360 категориях.

Источник:Яндекс