Опубликовано 24 сентября 2012, 00:32

Facebook тестирует мобильную рекламу в сторонних приложениях

Facebook запустил баннерную рекламу, а также рекламные вставки перед загрузкой определенного заранее контента, направляющие пользователей на мобильные сайты и магазины приложений с таргетингом по информации в профиле пользователя и его активности в социальных медиа. По информации TechCrunch, Facebook синхронизирует анонимные ID своих пользователей с несколькими сетями мобильной рекламы. Когда пользователь Facebook запускает приложение или сайт, где размещена реклама сети-партнера, сеть тут же передает ID пользователя соцсети, чтобы определить, есть ли заказ рекламодателя на инвентарь с таким же демографическим профилем, как и у данного пользователя. Если заказ есть, то Facebook выплачивает сети-партнеру часть стоимости заказа, а пользователю демонстрируется реклама.