Опубликовано 19 сентября 2010, 00:01

Weekly Gamenews – обзор игровой индустрии за неделю c 12 по 18 сентября

Что нового в игровой индустрии? Red Faction: Armageddon – забастовка до мая * Heavy Rain обзаводится поддержкой Move * Final Fantasy XIV – багов нет * Recettear: An Item Shop's Tale – занимательная торговля * Halo: Reach бьет рекорды * Blizzard пригрозила читерам * Экшны помогают принимать быстрые решения в жизни * И многое другое…

В преддверии японской выставки Tokyo Game Show 2010, которая проводится в этом году с 16-го по 19-е сентября, большинство издателей попритихло и занялось наведением порядка в списке своих будущих релизов. Французская Ubisoft по давно сложившейся традиции, например, перенесла PC-версию многопользовательского экшена Assassin's Creed: Brotherhood на первый квартал 2010-го года. Собственно говоря, уже даже самым непонятливым поклонникам «хашишинов» давно известно, что для того, чтобы поиграть в новинку сразу после ее выхода, необходимо приобретать консоль Xbox 360. Также стала известна точная дата бета-тестирования Brotherhood – американские владельцы PlayStation 3 смогут приступить к отлову багов 13-го сентября, а европейские – 4-го октября. Что касается релиза экшена, то он намечен на ноябрь – 16-го игра появится в Северной Америке, а спустя пару дней в Европе.

То, чего так ждали все поклонники ассассинов, случилось – в Assassin's Creed: Brotherhood появится мультиплеер

То, чего так ждали все поклонники ассассинов, случилось – в Assassin's Creed: Brotherhood появится мультиплеер

Город в Assassin's Creed: Brotherhood станет местом соревнований для множества игроков

Город в Assassin's Creed: Brotherhood станет местом соревнований для множества игроков

Assassin's Creed: Brotherhood, естественно, не обойдется без паркура

Assassin's Creed: Brotherhood, естественно, не обойдется без паркура

Порядок в своем королевстве решила навести и THQ, которая перенесла экшен Red Faction: Armageddon на май следующего года и попутно раскрыла даты выхода нескольких других проектов. Задержка Red Faction: Armageddon всего на пару месяцев, скорее всего, оказалась реакцией издателя на появление в марте Dragon Age II и запуск портативной консоли Nintendo 3DS – решив не рисковать, THQ выбрала другое время для релиза своего экшена. Впрочем, недостатка интересных проектов от издательства в следующем году не будет – в апреле появится MX vs. ATV Alive, а летом – Warhammer 40.000: Space Marine.

Человечеству в Red Faction: Armageddon предстоит объединиться перед общей угрозой

Человечеству в Red Faction: Armageddon предстоит объединиться перед общей угрозой

«Монстрятник» в Red Faction: Armageddon обещает быть богатым

«Монстрятник» в Red Faction: Armageddon обещает быть богатым

Red Faction: Armageddon – Ни пяди родной шахты тварям!

Red Faction: Armageddon – Ни пяди родной шахты тварям!

Украинская студия Unicorn Games совместно с компанией «1С-СофтКлаб» принялась за продолжение стратегической серии «История войн», которая охватывает великие сражения современной цивилизации – от эпохи Средневековья до Нового времени. Новый проект получил название «История войн 2: Тевтонский орден». Нетрудно догадаться, что на этот раз речь пойдет о знаменитом рыцарском ордене – игрокам предстоит бороться с язычниками в Пруссии. События стратегии, совмещающей глобальный и тактический режимы, развернутся в XIII веке – путешествуя по карте, командиру отряда элитных воинов придется исследовать мир, общаться с его жителями, принимать участие в масштабных сражениях и осаждать крепости. По словам разработчиков, «История войн 2: Тевтонский орден» создается с вниманием к деталям и выбранной эпохе, а масштабы сражений приятно удивят поклонников жанра – в битвах смогут принять участие до десяти тысяч бойцов. Выход игры состоится уже этой осенью – наверняка увидеть «Историю войн 2» можно будет на скором «ИгроМире».

_

Осада замков в «Истории войн 2: Тевтонский орден» будет максимально приближена к историческим реалиям

Осада замков в «Истории войн 2: Тевтонский орден» будет максимально приближена к историческим реалиям

_

_

Единственное, что уже сейчас настораживает в «Истории войн 2: Тевтонский орден» - графика. С блюром разработчики явно переборщили

Единственное, что уже сейчас настораживает в «Истории войн 2: Тевтонский орден» - графика. С блюром разработчики явно переборщили

_

После того, как в прошлом году шутер Section 8 откровенно провалился в продажах, многие посчитали, что игре уготована судьба Alpha Protocol – то есть франшизу по-тихому закроют и откажутся от ее продолжения. Однако не тут-то было. Неожиданно для всех студия TimeGate анонсировала сиквел – Section 8: Prejudice. О чем поведает новая часть шутера, пока неизвестно – более того, разработчики пока даже не определились с платформами, на которых появится проект. Однако дата выхода Section 8: Prejudice уже определена – начала 2011-го года.

_

Пока в Сети имеется лишь несколько скриншотов из Section 8: Prejudice, которые сделаны на основе дебютного трейлера проекта

Пока в Сети имеется лишь несколько скриншотов из Section 8: Prejudice, которые сделаны на основе дебютного трейлера проекта

_

Самое известное японское игровое издание, Famitsu, подтвердило слухи о продолжении детективного сериала Ace Attorney Investigations – Capcom работает над новой игрой для портативной консоли Nintendo DS. Проект, получивший название Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth 2, станет шестой частью популярного японского сериала. В центре внимания вновь окажется прокурор Майлс Эджворт – ранее ему неизменно доставались второстепенные роли, однако в прошлой серии он уже играл ключевую роль. Точной даты выхода Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth 2 пока нет, однако на Tokyo Game Show 2010 издатель пообещал представить демо-версию проекта.

Освежить свою классику решило и издательство SEGA, которое анонсировала новую часть стратегического сериала Valkyria Chronicles. К несчастью для обладателей PlayStation 3, новая игра появится лишь на портативной консоли PlayStation Portable – в этом плане Valkyria Chronicles 3 вся в предшественницу. Как и в предыдущих частях, события игры развернутся в сказочной стране Галлия, однако в центре внимания на этот раз окажутся новые персонажи. Игрокам достанется роль членов отряда Nameless, куда попадают бойцы, неугодные командованию. По словам создателя серии, Шинджи Мотояма, решение выпустить Valkyria Chronicles 3 лишь на портативной консоли продиктовано одним лишь рационализмом – создание PlayStation 3-версии заняло бы по меньшей мере два года, в то время как на PlayStation Portable игра появится в Японии уже 27-го января следующего года.

Оставшийся без DLC интерактивный детектив Heavy Rain 22-го сентября обзаведется поддержкой контроллера PlayStation Move – соответствующее бесплатное обновление владельцы консолей PlayStation 3 смогут загрузить благодаря сервису PlayStation Network. По словам сотрудников студии Quantic Dream, у игроков совсем скоро появится очень веская причина для того, чтобы в очередной раз пройти Heavy Rain – Move дарит немало новых ощущений. Спустя всего неделю, 28-го сентября, в PlayStation Store появится демо-версия Heavy Rain с поддержкой Move, которая будет включать два первых эпизода из игры, Sleazy Place и Crime Scene. Продажи Move в Северной Америке, напомним, начнутся 19-го сентября.

C появлением в Heavy Rain поддержки Move экшен потребует от игроков больше внимания к себе

C появлением в Heavy Rain поддержки Move экшен потребует от игроков больше внимания к себе

Разработчики не забыли о каждой мелочи в Heavy Rain – даже стучаться в дверь нам предстоит с помощью Move

Разработчики не забыли о каждой мелочи в Heavy Rain – даже стучаться в дверь нам предстоит с помощью Move

Heavy Rain – Легкий взмах новым контроллером и противника можно огреть бутылкой по голове

Heavy Rain – Легкий взмах новым контроллером и противника можно огреть бутылкой по голове

Японская компания Square Enix провела весьма скоротечное бета-тестирование грядущей MMORPG Final Fantasy XIV, которая появится на PC в конце этого сентября, а на PlayStation 3 – в марте следующего года. Игроки, успевшие оформить заявку на участие в бете на официальной страничке проекта, первыми ступили на землю Эорзеи и были приятно удивлены – багов в игре практически не оказалось. Наверное, именно поэтому открытое бета-тестирование оказалось крайне недолгим и завершилось 19-го сентября. Для тех, кто твердо решил продолжить жизнь в виртуальном мире Final Fantasy XIV, напомним, что ежемесячная абонентская плата в игре составит $12.99 – новая ячейка для дополнительного персонажа обойдется в $3. Остается только дождаться завершения выставки Tokyo Game Show 2010, на которой Square Enix наверняка назовет точную дату релиза MMORPG.

Геймплей Final Fantasy XIV будет во многом схож с Final Fantasy XI, которая также была MMORPG

Геймплей Final Fantasy XIV будет во многом схож с Final Fantasy XI, которая также была MMORPG

_

На создание Final Fantasy XIV у разработчиков ушло около пяти лет

На создание Final Fantasy XIV у разработчиков ушло около пяти лет

_

Представители расы Elezen в Final Fantasy XIV обладают очень хорошим слухом благодаря торчащим ушам

Представители расы Elezen в Final Fantasy XIV обладают очень хорошим слухом благодаря торчащим ушам

Сервис онлайновой дистрибуции Steam начал прием предварительных заказов на глобальную стратегию Sid Meier's Civilization V, которая появится в официальной продаже 24-го сентября. Оплатив игру в онлайновом сервисе, пользователи уже могут приступать к ее предварительной загрузке: единственное, что им останется – дождаться дня релиза и активировать приложение. Российская премьера Civilization V, которая по праву считается одной из лучших в своем жанре, состоится 8-го октября. В продажу, помимо экономичного джевела, поступит коллекционное издание, в состав которого войдет диск с игрой, DVD с саундтреком, цветное руководство пользователя, плакат с «древом технологий», а также внутриигровой бонус – карта The Mediterranean. За локализацию будет отвечать компания «1С-СофтКлаб».

Без дипломатии в Sid Meier's Civilization V не обойтись

Без дипломатии в Sid Meier's Civilization V не обойтись

Sid Meier's Civilization V создается на новом движке, что позволит ее авторам увеличить размеры карт

Sid Meier's Civilization V создается на новом движке, что позволит ее авторам увеличить размеры карт

Студия EasyGameStation наконец-то отправила в продажу любопытную японскую RPG Recettear: An Item Shop's Tale. Всего неделю назад игра обзавелась демо-версией, которая пришлась по вкусу многим любителям ролевых игр. В центре внимания оказывается девочка, чей папа должен какой-то корпорации немало денег. На последнюю работает волшебная фея, которая намерена добыть у девочки необходимую для полного расчета сумму. Чтобы не лишиться собственного дома, нашей героине предстоит заняться увлекательной торговлей – продавать дорого, а покупать подешевле. По отзывам тех, кто опробовал демо-версию проекта, Recettear: An Item Shop's Tale – просто идеальное обучающее пособие для тех, кто интересуется торговлей.

В Recettear: An Item Shop's Tale нашлось место и экшену

В Recettear: An Item Shop's Tale нашлось место и экшену

Recettear: An Item Shop's Tale – Да, эта игра научит самому настоящему капитализму

Recettear: An Item Shop's Tale – Да, эта игра научит самому настоящему капитализму

В гонке за звание самой продаваемой игры этого года появился новый претендент – им стал многопользовательский экшен Halo: Reach, который Microsoft отправила в продажу 14-го сентября. Надо заметить, что начало продаж игры во всем мире состоялось практически одновременно – 15-го сентября ожидаемая игра студии Bungie появилась в Японии, а уже на следующий день ее смогли приобрести наши соотечественники. Как выяснилось несколькими днями позднее, в первый день продаж Halo: Reach принес Microsoft прибыль в размере 200 миллионов долларов. Стоимость самого недорогого дискового издания игры при этом составила $60. Впрочем, как следует порадоваться результатам продаж издателю и разработчикам не дали некоторые владельцы лицензионных копий Halo: Reach. Как выяснилось, несмотря на продолжительное бета-тестирование экшена, ошибки в нем все же присутствуют – например, у владельцев Xbox 360 без жестких дисков ни в какую не запускается кооперативный режим, а также сетевой режим под названием Firefight. Вместо этого на экран выводится ошибка, указывающая на то, что данные режимы не могут быть запущены на консоли без винчестера. Довольно скоро Microsoft и Bungie признали свою ошибку и пообещали в самом скором времени устранить досадный баг.

Halo: Reach станет последней игрой студии Bungie в серии Halo

Halo: Reach станет последней игрой студии Bungie в серии Halo

Сетевые сражения в Halo: Reach намного более увлекательные, нежели одиночная кампания

Сетевые сражения в Halo: Reach намного более увлекательные, нежели одиночная кампания

Компания Blizzard Entertainment посредством официального блога стратегии StarCraft 2: Wings of Liberty сделала последнее предупреждение читерам и любителям эксплойтов – если они не прекратят нечестную игру, то в скором времени их может ждать перманентный бан в сервисе Battle.net. Приступить к чистке игроков, которые пренебрегают правилами «fair play» разработчики намерены в самое ближайшее время. По словам разработчиков, они всегда крайне серьезно относились к читерам во всех своих проектах – достаточно хотя бы вспомнить, сколько нечестных игроков лишились своих учетных записей во времена первого StarCraft. StarCraft 2, уже разошедшийся трехмиллионым тиражом, не станет исключением из правил – что, безусловно, радует. Главное в этом деле не переусердствовать и наказать именно виновных – чтобы потом не приносить тонну извинений, как это случилось с Valve, которая по ошибке забанила несколько тысяч игроков в Call of Duty: Modern Warfare 2.

Экшены не только развивают реакцию, но и помогают игрокам более быстро принимать в жизни решения – к такому результату пришли исследователи из университета города Рочестер, который расположен в штате Нью-Йорк. В эксперименте приняли участие молодые люди от 18 до 25 лет. Все они были разделены на две группы – первая из них на протяжении 50 часов играла в экшены Call of Duty 2 и Unreal Tournament, а вторая группа провела те же 50 часов за миролюбивым симулятором жизни The Sims 2. Спустя некоторое время участникам исследования были заданы несколько вопросов, на которые необходимо было как можно быстрее отвечать. Результаты оказались интересными – те, кто играл в экшены, отвечали на вопросы на 25% более правильно, нежели «симсоводы». По словам авторов исследования, выводы напрашиваются сами собой – в экшенах игроку приходится постоянно принимать быстрые решения, от которых зависит его виртуальная жизнь. Какие-то доли секунды отделяют игроков в Call of Duty и Unreal Tournament от убийства противника или собственной смерти – этот же опыт переносится и в реальную жизнь, в которой правильные решения они принимают быстрее остальных.