Опубликовано 25 декабря 2007, 00:30

Игровая индустрия с 17 по 23 декабря. События. Факты. Комментарии

В сегодняшнем выпуске: E3 2008 – с приветом из Лос-Анджелеса. «Duke Nukem» – дубль №3? Брукхаймер – игродел. «1C» купила «Inco-Co». LucasArts не любит PC. Подробности о «Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2». Иллюстрированный «Dead Space». Всё самое интересное из мира игр и игровой индустрии за прошедшую неделю.

Выставка, посвящённая достижениям на компьютерном рынке, она же всем известная E3, которая прошла в 2007 году в Санта-Монике, решила переехать обратно в свой родной дом – Лос-Анджелес. Теперь выставка будет проходить в L.A. Staples Center, который непосредственно примыкает к L.A. Convention Center. Выставка пройдёт с 15 по 17 июля 2008 года. На этот раз двери экспозиции будут открыты только представителям игровых компаний и прессы.

Дом, милый дом

Дом, милый дом

Дом, милый дом

Дом, милый дом

Выход тизера ко всем известному долгострою «Duke Nukem Forever» заставил вновь затеплиться в сердцах поклонников небольшой огонёк надежды. Хотя ролик длится чуть больше минуты и в нём представлена буквально пара игровых секунд, можно заметить, что старина Дюк обзавёлся несколькими дополнительными полигонами. Процесс разработки «DNF» длится уже 12 лет. Последний раз вплотную к разработке приступили в 2004 году, вооружившись движком Unreal Engine 2.x. Несмотря на выход тизера, о дате выхода 3D Realms предпочитает отмалчиваться. В планах руководителя студии Скотта Миллера – поведать о новых приключениях Дюка не только обладателям PC, но и консольщикам. Добавляем ещё год-другой, и в скором времени «DNF» можно будет наградить званием «долгострой двух столетий».

Обновлённый Дюк

Обновлённый Дюк

Обновлённый Дюк

Обновлённый Дюк

Похоже, что Джерри Брукхаймер – известный продюсер, приложивший руку к таким кинолентам, как «Пираты Карибского моря» и «Сокровища нации», решил заняться созданием игр. Основав свою студию при поддержке MTV Games, Джерри займётся созданием оригинальных проектов, которые ни в коем случае не будут являться «играми по фильмам» или «продолжениями». Основная задача будет заключаться в поиске и воплощении новых идей. Общие инвестиции, затраченные MTV, составили около $500 миллионов.

Джерри и игры – посмотрим, что из этого получится

Джерри и игры – посмотрим, что из этого получится

Джерри и игры – посмотрим, что из этого получится

Джерри и игры – посмотрим, что из этого получится

Недавно стало известно, что «1C» завершила сделку по приобретению краснодарской студии Inco-Co, ответственной за разработку пошаговой стратегии «Кодекс войны» (довольно тепло принятой игровыми критиками), а также дополнения под названием «Кодекс: Высшая раса». Название новоприобретённой студии стало носить незамысловатую приставку – «1C: Inco-Co». В данное время студия занята разработкой двух новых проектов, которые ещё не были анонсированы. В их основе будет лежать «IP мирового уровня».

В ожидании анонсов новых проектов

В ожидании анонсов новых проектов

В ожидании анонсов новых проектов

В ожидании анонсов новых проектов

«За что невзлюбил дедушка Лукас PC?» – подобный вопрос задают себе многие поклонники «звёздной» саги, а также те, кто с нетерпением ждёт игры, повествующей нам о тяжких буднях ученика самого Дарта Вейдера, – «Star Wars: The Force Unleashed». Стоило только надеждам фанатов восстать из пепла, когда они увидели в списках предзаказов интернет-магазина HMV PC-версию игры, как тут же последовало опровержение представителя студии LucasArts: «проект точно не выйдет на PC». Похоже, на радость обладателям Xbox 360 и PS3 студия решила игнорировать «персональщиков», выпуская самые свои интересные next-gen-проекты («Star Wars: The Force Unleashed», «Fracture» и «Indiana Jones») исключительно на консолях.

Империя против PC

Империя против PC

Империя против PC

Империя против PC

Совсем недавно Ubisoft анонсировала продолжение подвигов отряда «Радуга 6» в игре под названием «Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2». Но только сейчас разработчики решили поделиться несколькими интересными идеями и нововведениями, касающимися сиквела. Первое нововведение коснётся мультиплеерного режима, который пополнится тринадцатью новыми картами и двумя новыми режимами. К этому также добавится улучшенный режим совместного прохождения. Второе нововведение является интересным приобретением для одиночного режима. Во время труднопроходимых участков можно будет позвать друзей и одолеть врага общими силами. Также теперь можно будет сменить внешность по собственному усмотрению и вкусу. Вдобавок ко всему нас ждёт расширенный арсенал оружия. Выход сиквела запланирован на Xbox 360, PS3 и PC. Точная дата выхода пока не оглашалась, ориентировочно игра окажется в магазинах в марте 2008 года.

Готовимся к повторной высадке в Лас-Вегасе

Готовимся к повторной высадке в Лас-Вегасе

Готовимся к повторной высадке в Лас-Вегасе

Готовимся к повторной высадке в Лас-Вегасе

Как известно, у Electronic Arts довольно большие финансовые трудности, которые она не может никак решить. Надежды, возложенные на «Crysis» и «Need for Speed: ProStreet», не были целиком оправданы «Электрониками», о чём и свидетельствуют злополучные финансовые отчёты. Вместо многочисленных аддонов и сиквелов-приквелов EA решила взять курс на создание новых вселенных. Первой ласточкой станет «Dead Space». Но выход проекта состоится ещё не скоро, и посему привлечение дополнительных дензнаков решено было осуществить при помощи старой, но проверенной временем комбинации: выпуск книг, раскрывающих предысторию. В данном случае речь идёт о выпуске комиксов по мотивам «Dead Space» в количестве шести номеров, первый из которых появится в марте следующего года. Подобный ход уже успешно сработал с «Mass Effect». Правда, насколько успешным этот ход будет с логотипом нового бренда от EA, пока что неизвестно.

Инженеры-спасители

Инженеры-спасители

Инженеры-спасители

Инженеры-спасители

На сегодня это всё. Удачной недели. С наступающими праздниками. И до встречи в следующем выпуске!