Опубликовано 08 апреля 2008, 00:30

Игровая индустрия с 31 марта по 6 апреля. События. Факты. Комментарии

Сегодня вас ожидают следующие новости. «Небесный» «Tom Clancy». «GTA 4» запретят в Австралии? Наёмники будут вовремя. NCsoft выбирает рекламу. «Sledgehammer» в печати. Продолжение для «Sins of a Solar Empire». Relic работает над «Dawn of War 2». Кино о «Gears of War».
Игровая индустрия с 31 марта по 6 апреля. События. Факты. Комментарии

Ubisoft анонсировала авиасимулятор «Tom Clancy's H.A.W.X.», который ранее скрывался под наименованием «Tom Clancy's Air Combat». Созданием новой игры займётся румынское отделение «убиков», Bucharest Studio, которое ранее отметилось симулятором подводной лодки «Silent Hunter 4», а также двумя частями аркадного авиасимулятора «Blazing Angels». События «H.A.W.X.» развернутся в недалёком будущем, в 2012 году, когда мир сотрясёт очередной военный конфликт. Игрокам доведётся пилотировать около 50 различных самолётов, а в качестве главной «фишки» боевых машин заявлен революционный интерфейс Enhanced Reality System (ERS), который будет оповещать пилота обо всех опасностях, рассчитывать полёт выпущенных ракет и разве что не поить своего подопечного горячим кофе. Как следует из анонса, сингл поддерживает кооперативный режим прохождения с участием до четырёх человек, а в мультиплеере смогут схлестнуться до 16 игроков. Релиз «Tom Clancy's H.A.W.X.» для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 должен состояться этой осенью.

Мне бы в небо – здесь я был, а там я не был

Мне бы в небо – здесь я был, а там я не был

Мне бы в небо – здесь я был, а там я не был

Мне бы в небо – здесь я был, а там я не был

Австралийская ассоциация цензоров Office of Film and Literature Classification (OFLC) намерена зажечь красный свет грядущему экшену «Grand Theft Auto 4». Справедливости ради стоит отметить, что для австралийских геймеров такая новость не стала сюрпризом – ранее в этой стране запрещали и «Grand Theft Auto III», и «Grand Theft Auto: San Andreas» вместе с её скандальным модом «Hot Coffee». Впрочем, все вышеперечисленные игры были так или иначе возвращены на прилавки магазинов – после необходимых изменений в соответствии с требованиями комиссии. Сейчас Rockstar пристально следит за ситуацией в Австралии, так как запрет «Grand Theft Auto 4» или слишком высокий возрастной ценз может ощутимо сказаться на прибылях компании. Кто в итоге окажется в дамках, мы узнаем после релиза «GTA 4», то есть после 29 апреля.

На вид мы грозные, но добрые внутри

На вид мы грозные, но добрые внутри

На вид мы грозные, но добрые внутри

На вид мы грозные, но добрые внутри

Electronic Arts и Pandemic Studios разместили в Сети новый видеотрейлер экшена «Mercenaries 2: World in Flames», а также поделились точной датой релиза проекта. Грозившийся появиться ещё прошлой осенью, а затем нынешней весной, боевик поступит в продажу 31 августа. Будем надеяться, что на этот раз у разработчиков и издателя всё сложится и мы получим релиз вовремя.

Девушка с базукой смотрится очень органично, так что экшен наверняка будет удачным

Девушка с базукой смотрится очень органично, так что экшен наверняка будет удачным

Девушка с базукой смотрится очень органично, так что экшен наверняка будет удачным

Девушка с базукой смотрится очень органично, так что экшен наверняка будет удачным

Рекламное агентство Double Fusion в последние дни пользуется каким-то бешеным успехом среди разработчиков – не успела компания как следует пожать руку Gearbox Software, как следующей в очереди оказалась корейская NCsoft. Согласно подписанному соглашению, сотрудники Double Fusion займутся внедрением контекстной рекламы в MMORPG «City of Heroes», которую NCsoft выкупила у Cryptic Studios несколько месяцев назад. «City of Heroes» уже имеет сформировавшуюся аудиторию игроков, так что корейскому издателю, видимо, не удастся избежать разъяснительной работы среди плебса: мол, реклама ни в коем случае не нарушит атмосферу игры, а будет именно что контекстной.

Рекламные щиты в игре, пожалуй, одно из самых наименьших зол

Рекламные щиты в игре, пожалуй, одно из самых наименьших зол

Рекламные щиты в игре, пожалуй, одно из самых наименьших зол

Рекламные щиты в игре, пожалуй, одно из самых наименьших зол

Российский издатель «Бука» и екатеринбургская студия Targem Games отправили на «золото» футуристичный автосимулятор «Sledgehammer». Действие игры развернётся в обычном американском городке. Игрокам выпадет возможность стать водителем многотонного грузовика, обладающего скрытыми и весьма нетривиальными особенностями: по мере прохождения машина будет совершенствоваться и оснащаться мощным вооружением. С помощью уникальной трансформации мирного грузовика в боевую машину можно выбрать, как пройти трассу: полагаясь только на скорость или оставляя позади себя огненный след из взрывов и уничтоженных противников. Учитывая прошлый опыт разработчиков, игра будет во многом схожа с «Ex Machina», что явно придётся по вкусу поклонникам последнего проекта.

Большой, тяжеловооружённый и агрессивный – именно таким и должен быть грузовик

Большой, тяжеловооружённый и агрессивный – именно таким и должен быть грузовик

Большой, тяжеловооружённый и агрессивный – именно таким и должен быть грузовик

Большой, тяжеловооружённый и агрессивный – именно таким и должен быть грузовик

Stardock анонсировала первое дополнение для космической стратегии «Sins of a Solar Empire», которая хоть и не стала прорывным проектом для студии Ironclad Games, но получила от большинства игроков хорошие отзывы. Согласно интервью, которое дал Брэд Уорделл (Brad Wardell) из Stardock изданию Wired, аддон не заставит себя долго ждать – работы над «добавкой» идут полным ходом. Как и следовало ожидать, главных метаморфоз следует ждать от сюжетной кампании – теперь история будет связная, а не поданная в качестве невразумительных миссий. О точной дате релиза дополнения и его названии разработчики сообщат чуть позже, так что будем держать ухо востро.

Космос в оригинале был достаточно хорош, чего не скажешь о сюжете – сплошное недоразумение и куча штампов

Космос в оригинале был достаточно хорош, чего не скажешь о сюжете – сплошное недоразумение и куча штампов

Космос в оригинале был достаточно хорош, чего не скажешь о сюжете – сплошное недоразумение и куча штампов

Космос в оригинале был достаточно хорош, чего не скажешь о сюжете – сплошное недоразумение и куча штампов

Благодаря стараниям журнала PC Gameplay стали известны некоторые подробности о стратегии в реальном времени «Warhammer 40.000: Dawn of War 2» – полноценном продолжении саги, начатой ещё в 2004 году. Оказывается, над второй частью успешной игры Relic Entertainment начала работать с сентября 2006 года. Силы разработчиков были небезграничны, поэтому создание третьего и последнего аддона к первой части, «Warhammer 40.000: Dawn of War – Soulstorm», поручили студии Iron Lore. «Dawn of War 2» сохранит в себе всё самое лучшее от оригинала, однако станет значительно более «камерной» стратегией. Сразу поясним – никакого ухудшения геймплея и атмосферы не будет, просто юниты перестанут быть «пушечным мясом», значительно поумнеют и не будут умирать пачками. «Dawn of War 2» имеет много общего со стратегией «Company of Heroes» – усовершенствованная версия движка Essence 2.0 подарит отличную графику, а подчинённые игрока станут вести себя куда разумнее – самостоятельно искать укрытия и занимать здания. Рас, как водится, несколько, но на кооперативный режим прохождения пока могут надеяться только орки и космодесантники. Релиз «Dawn of War 2» состоится явно не скоро – пока разработчики указывают на 2009 год.

Кромсать орков в кооперативе – это именно то, о чём мы давно мечтали

Кромсать орков в кооперативе – это именно то, о чём мы давно мечтали

Кромсать орков в кооперативе – это именно то, о чём мы давно мечтали

Кромсать орков в кооперативе – это именно то, о чём мы давно мечтали

Устав от бесконечных слухов, сплетен и кулуарных разговоров об экранизации экшена «Gears of War», продюссер Уик Годфри (Wyck Godfrey) решил расставить все точки над i. Во-первых, несмотря на многочисленные слухи о возможной отмене фильма, экранизации быть. Во-вторых, процесс набора актёров хоть и не быстро, но идёт – режиссёр уже имеется, но его имя пока держится в строжайшем секрете. Наконец, была озвучена ориентировочная дата выхода фильма – лето 2010-го, так как весь следующий год уйдёт на съёмки и монтаж видео. Поклонникам оригинального экшена, который был продан умопомрачительным тиражом в четыре с половиной миллиона копий, будет приятно узнать, что в работе над фильмом принимает участие Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) – ведущий дизайнер «Gears of War». Будем надеяться, что если режиссер картины начнёт валять «увеболла», то Клифф его поправит и наставит на путь истинный.

Если в экранизации «Gears of War» не будет знаменитой сцены с бензопилой, то фильм наверняка ждёт провал

Если в экранизации «Gears of War» не будет знаменитой сцены с бензопилой, то фильм наверняка ждёт провал

Если в экранизации «Gears of War» не будет знаменитой сцены с бензопилой, то фильм наверняка ждёт провал

Если в экранизации «Gears of War» не будет знаменитой сцены с бензопилой, то фильм наверняка ждёт провал

Вот и всё на сегодня. Играйте только в хорошее. И до встречи в следующем выпуске!