Опубликовано 29 апреля 2008, 00:30

Игровая индустрия с 21 по 27 апреля. События. Факты. Комментарии

Сегодня вас ожидают следующие новости. Страсти «червячьи». Предсказуемый Гарри Поттер. Codemasters выкупает Sega Racing Studio. Бета-тест «Сфера 2. Арена». Подробности – «Gothic IV». «Portal 2» будет не скоро. Юбилей «Guild Wars». Призовые «слоны» КРИ-2008.
Игровая индустрия с 21 по 27 апреля. События. Факты. Комментарии

Прошло совсем немного времени с того момента, как Interplay пообещала выпустить сиквелы по уцелевшим лицензиям, как разработчик расставил все точки над i в сериале «Earthworm Jim». Для начала платформер с похождениями забавного червяка появится для консоли Nintendo Wii в двух версиях – «Earthworm Jim» и «Earthworm Jim 2». Самым же знаменательным анонсом стал проект под рабочим названием «Earthworm Jim 4», над которым работает студия во главе с основателем серии, Дугласом Теннейпелом (Douglas TenNapel). «Папа» очаровательного червячка выступит также консультантом при создании анимационного сериала и полнометражного мультфильма «Earthworm Jim».

Изобразить старика Джима в 3D-редакторе – почётно для каждого моделлера

Изобразить старика Джима в 3D-редакторе – почётно для каждого моделлера

Изобразить старика Джима в 3D-редакторе – почётно для каждого моделлера

Изобразить старика Джима в 3D-редакторе – почётно для каждого моделлера

В свете скорого появления на больших экранах фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка» Electronic Arts анонсировала шестую игру в серии, «Harry Potter and the Half-Blood Prince». Как всегда, приключения смышлёного подростка предполагают изучение коридоров магической школы Хогвардс вместе с компанией преданных друзей, сражения с нечистой силой и разного рода мини-игры. Разработчики полны решимости вывести игру на новый уровень, однако пока пресс-релиз говорит о стандартных, в общем-то, вещах – улучшении графики, пополнении списка заклинаний, увеличении доступных героям «комбо» и неожиданных поворотах сюжета. Список платформ, с которых EA планирует «собрать дань», внушает: PC, Mac, Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation 3, Wii, Nintendo DS, PSP и даже мобильные телефоны.

Первый скриншот из новой игры, прямо скажем, не впечатляет

Первый скриншот из новой игры, прямо скажем, не впечатляет

Первый скриншот из новой игры, прямо скажем, не впечатляет

Первый скриншот из новой игры, прямо скажем, не впечатляет

В позапрошлом выпуске «Игровой индустрии» мы с грустью констатировали тихую «смерть» Sega Racing Studio, автора автоаркады «Sega Rally Revo». К счастью, отвергнутым компанией SEGA разработчикам не пришлось идти на биржу труда – Codemasters решила взять шефство над опальной студией и тем самым расширить штат своих сотрудников. Соглашение, подписанное между SEGA и Codemasters, предусматривает переход 40 девелоперов к новому хозяину – над чем будут работать новые сотрудники, пока не уточняется, однако с большой вероятностью можно утверждать, что новоприбывшие приложат руку к главному автомобильному проекту издательства – «Colin McRae».

Разработчики из Sega Racing Studio достаточно талантливы, чтобы привнести в «Colin McRae» новые идеи

Разработчики из Sega Racing Studio достаточно талантливы, чтобы привнести в «Colin McRae» новые идеи

Разработчики из Sega Racing Studio достаточно талантливы, чтобы привнести в «Colin McRae» новые идеи

Разработчики из Sega Racing Studio достаточно талантливы, чтобы привнести в «Colin McRae» новые идеи

Российская компания NIKITA.ONLINE вслед за окончанием закрытого тестирования многопользовательской игры «Сфера 2: Арена» объявила масштабный бета-тест игры, к которому может присоединиться любой желающий. Если вы «выпали» из новостей игровой индустрии на несколько недель, напомним, что «Арена» – своеобразное дополнение к MMORPG «Сфера», которое имеет ярко выраженную PvP-составляющую. Игроков ждут два города-крепости – Кимболл и Форлау, что затеряны среди теней Хаоса, разделяющего населённые миры. Участие в тестировании не потребует от геймеров абонентской платы, а прокачанных за короткий срок персонажей тестеры смогут приберечь на будущее.

Как можно убедиться на этом скриншоте, в крови на «Арене» недостатка не будет

Как можно убедиться на этом скриншоте, в крови на «Арене» недостатка не будет

Как можно убедиться на этом скриншоте, в крови на «Арене» недостатка не будет

Как можно убедиться на этом скриншоте, в крови на «Арене» недостатка не будет

Создатели грядущей ролевой игры «Gothic IV: Arcania» поделились первой информацией о своём проекте. Во-первых, RPG будет поддерживать технологию DirectX 10 – повысится качество картинки, куда реалистичнее станут свет и всевозможные спецэффекты. Во-вторых, обещаны динамическая смена погоды и реальное течение времени: выехав на лошади из поселения утром, герой может попасть под дождь, а затем станет свидетелем красивейшего заката. О сюжете девелоперы пока предпочитают особо не распространяться – известно лишь о том, что события четвёртой части развернутся спустя десять лет после «Gothic 3». В качестве локаций выбраны несколько южных островов с разным климатом, флорой и фауной.

Предыдущая «Gothic» даже сегодня не выглядит технологически отсталой, что не может не радовать

Предыдущая «Gothic» даже сегодня не выглядит технологически отсталой, что не может не радовать

Предыдущая «Gothic» даже сегодня не выглядит технологически отсталой, что не может не радовать

Предыдущая «Gothic» даже сегодня не выглядит технологически отсталой, что не может не радовать

«Portal 2» в этом году ждать определённо не стоит – об этом сообщили представители Valve на прошлой неделе. Основную позицию разработчиков и издателя сформулировал Дуг Ломбарди (Dug Lombardi), исполнительный директор Valve: авторы одной из самых оригинальных игр прошлого года не хотят ограничиваться малым списком нововведений и стремятся создать действительно оригинальный и свежий продукт, который во второй раз основательно встряхнёт игровую индустрию. Ломбарди уверен, что «Portal 2» будет не менее революционным, чем первая часть игры. Более точную дату выхода продолжения он пообещал назвать ближе к рождественским праздникам.

Сделать «Portal» ещё более оригинальным крайне сложно, однако мы верим в Valve

Сделать «Portal» ещё более оригинальным крайне сложно, однако мы верим в Valve

Сделать «Portal» ещё более оригинальным крайне сложно, однако мы верим в Valve

Сделать «Portal» ещё более оригинальным крайне сложно, однако мы верим в Valve

Как-то совсем неожиданно для всех у «Guild Wars» случился юбилей – одной из самых популярных MMORPG стукнуло три года. По случаю такого знаменательного события Arena.Net устроила грандиозный праздник – игроки могли принять участие в десятках мини-игр, опробовать свои силы на «Dragon Arena», покататься на жуках в гонках и выполнить серию дополнительных квестов. Во время традиционного обращения императора к жителям фэнтезийного мира состоялась раздача фестивальных шляп – о популярности «Guild Wars» лучше всего свидетельствует тот факт, что количество игроков этой MMORPG на данный момент переваливает за отметку в пять миллионов человек.

C помощью специального эликсира персонаж на некоторое время превращается в такого милого гнома

C помощью специального эликсира персонаж на некоторое время превращается в такого милого гнома

C помощью специального эликсира персонаж на некоторое время превращается в такого милого гнома

C помощью специального эликсира персонаж на некоторое время превращается в такого милого гнома

Лауреаты КРИ Awards

Минувшая неделя стала для отечественного геймдева особенно примечательной – состоялась Шестая Конференция разработчиков игр. Сейчас самое время назвать всех победителей, отмеченных на КРИ Awards 2008. Церемония вручения наград состоялась в последний день конференции, 20 апреля, и собрала большое количество разработчиков, которые, затаив дыхание и сложив пальцы крестиком, внимали ведущему.

  • Лучшая игра КРИ-2008 – «King's Bounty. Легенда о рыцаре» (номинанты – «Коллапс», «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»)
  • Лучшая компания-разработчик КРИ-2008 – Nival Online (Creat Studios, Avalon Style Entertainment)
  • Лучшая компания-издатель КРИ-2008 – «Акелла» («Бука», «Новый диск»)
  • Лучшая компания-локализатор КРИ-2008 – «Новый диск» («Акелла», «Бука»)
  • Лучшая on-line-игра КРИ-2008 – «Аллоды Онлайн» («Гладиаторы», «ТехноМагия»)
  • Лучшая casual-игра КРИ-2008 – «Весёлая ферма» («W.I.T.C.H.: Чародейки», «Поцелуйчики»)
  • Лучшая игра-симулятор КРИ-2008 – «IL-2 Sturmovik: Birds of Prey» («Морской охотник», «Стальная ярость: Харьков 1942»)
  • Лучшая приключенческая игра КРИ-2008 – «Sublustrum» («King's Bounty. Легенда о рыцаре», «Петька VIII: Покорение Рима»)
  • Лучшая ролевая игра КРИ-2008 – «King's Bounty. Легенда о рыцаре» («Аллоды Онлайн», «Легенда: Наследие Драконов»)
  • Лучшая стратегическая игра КРИ-2008 – «Операция «Багратион» («Robocalypse»)
  • Лучшая экшен-игра КРИ-2008 – «Коллапс» («Ониблэйд», «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»)
  • Лучший игровой дизайн КРИ-2008 – «King's Bounty. Легенда о рыцаре» («Анабиоз: Сон Разума», «Коллапс»)
  • Лучшая игровая графика КРИ-2008 – «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» («King's Bounty. Легенда о рыцаре», «Death Track: Возрождение»)
  • Лучшая технология КРИ-2008 – Dagor Engine 3.0 («S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», «CREAT Engine»)
  • Лучшее звуковое оформление КРИ-2008 – «Sublustrum» («IL-2 Sturmovik: Birds of Prey», «Коллапс»)
  • Приз зрительских симпатий КРИ-2008 – «King's Bounty. Легенда о рыцаре»
  • Приз от индустрии КРИ-2008 – Андрей «KranK» Кузьмин
  • Приз от прессы КРИ-2008 – Дмитрий Гусаров
  • Лучшая игра для игровых консолей КРИ-2008 – «Приключения Капитана Блада» («IL-2 Sturmovik: Birds of Prey», «Postal III»)
  • Лучшая игра для портативных платформ КРИ-2008 – «Robocalypse» («Insecticide», «Hot Brain»)
  • Лучшая зарубежная игра КРИ-2008 – «Granado Espada» («Sacred 2: Fallen Angel», «Frontlines: Fuel of War»)
  • Самый нестандартный проект КРИ-2008 – «Симбионт» («Aqua Teen Hunger Force Zombie Ninja Pro-Am», «Евгений Онегин»)
  • Лучшая игра без издателя КРИ-2008 – «Три богатыря» («Синдикат-онлайн», «Go, Toury!»)
  • Лучший дебют КРИ-2008 – «Moscow Racer» («Стальная Ярость: Харьков 1942», «Robocalypse»)
КРИ уже давно переросла собственные штанишки, и теперь это мероприятие хорошо известно во всём мире

КРИ уже давно переросла собственные штанишки, и теперь это мероприятие хорошо известно во всём мире

КРИ уже давно переросла собственные штанишки, и теперь это мероприятие хорошо известно во всём мире

КРИ уже давно переросла собственные штанишки, и теперь это мероприятие хорошо известно во всём мире

Вот и всё на сегодня. Играйте только в хорошее. И до встречи в следующем выпуске!