Опубликовано 20 мая 2008, 00:30

Игровая индустрия с 11 по 17 мая. События. Факты. Комментарии

Сегодня вас ожидают следующие новости. «Beyond Good & Evil 2» в разработке? Имя меняется – команда остаётся. Задержка «Bionic Commando Rearmed». Бунт против ESA. Грядёт «GRID». «S.T.A.L.K.E.R.» – игры чемпионов. «Burnout Paradise» «едет» на PC.

Любителям оригинальных адвенчур в последнее время несладко – подобных проектов выходит не то чтобы много. Впрочем, для них у нас есть отличные новости – в интервью французскому журналу JeuxVideo Мишель Ансель (Michel Ancel), автор бесподобного сериала «Rayman» и создатель «Beyond Good & Evil», признался, что в данный момент его студия работает над «Beyond Good & Evil 2», – продолжение истории обязательно будет, однако вряд ли в этом году. Ubisoft, под покровительством которой находится именитый девелопер, пока воздерживается от комментариев. По слухам, официальный анонс последует скоро, однако пока на PC-версию рассчитывать не приходится – приоритетными платформами для «Уби» сейчас являются Xbox 360 и PS3.

Ну разве такой очаровательный персонаж может остаться без внимания?

Ну разве такой очаровательный персонаж может остаться без внимания?

Ну разве такой очаровательный персонаж может остаться без внимания?

Ну разве такой очаровательный персонаж может остаться без внимания?

Компания Shockwave Productions Inc. объявила о смене названия – отныне авторы авиасимуляторов серии «Microsoft Flight Simulator» будут известны под вывеской Air to Air Simulations. Причиной отказа от прежнего названия Shockwave Productions стало существование веб-сайта Shockwave – юзеры частенько скармливали поисковикам только первое слово в названии компании-разработчика и попадали на совершенно другой ресурс (благо что игровой). Теперь путаницы не будет, так что все останутся довольными.

На наш взгляд, новое название студии подходит куда больше – во всяком случае, понятно, чем она занимается

На наш взгляд, новое название студии подходит куда больше – во всяком случае, понятно, чем она занимается

На наш взгляд, новое название студии подходит куда больше – во всяком случае, понятно, чем она занимается

На наш взгляд, новое название студии подходит куда больше – во всяком случае, понятно, чем она занимается

Японская Capcom сообщила о задержке релиза ремейка «Bionic Commando» – классический платформер «Bionic Commando Rearmed» в мае не появится. Эту игру с замиранием сердца ждут не только бывшие владельцы восьмибитных приставок, но и все остальные – авторы нового проекта намерены сохранить все фирменные черты платформера, при этом прикрутив к «Bionic Commando» современную графику, физику, новое музыкальное оформление и большое количество бонусов. 21 мая всё это счастье должно было поступить в продажу, однако издатель назначил новый срок – июль этого года и никак не раньше.

Насколько интересными бывают ремейки, показывает хотя бы успех «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»

Насколько интересными бывают ремейки, показывает хотя бы успех «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»

Насколько интересными бывают ремейки, показывает хотя бы успех «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»

Насколько интересными бывают ремейки, показывает хотя бы успех «King’s Bounty: Легенда о рыцаре»

Недовольство политикой ESA (Ассоциация производителей развлекательного ПО), о котором мы впервые заговорили в позапрошлом выпуске «Игровой индустрии», продолжает набирать обороты – вслед за Activision/Vivendi из состава организации вышла LucasArts. Руководители «лукасов» решили заявить о своём бойкоте против известной ассоциации весьма оригинальным способом, а именно неуплатой членских взносов. Более чем логично было бы предположить, что LucasArts не появится и на E3 Media and Business Summit (мероприятие проводится под эгидой ESA), однако компания предпочла не разбрасываться приглашениями и всё-таки посетит столь важный ивент. Между тем всё более очевидным становится тот факт, что нынешняя политика ESA (в частности – её президента) не устраивает видных издателей и разработчиков.

Бывший президент ESA Дуг Лавенштайн (Doug Lowenstein) теперь играет в гольф – а вот его преемнику сейчас точно несладко

Бывший президент ESA Дуг Лавенштайн (Doug Lowenstein) теперь играет в гольф – а вот его преемнику сейчас точно несладко

Бывший президент ESA Дуг Лавенштайн (Doug Lowenstein) теперь играет в гольф – а вот его преемнику сейчас точно несладко

Бывший президент ESA Дуг Лавенштайн (Doug Lowenstein) теперь играет в гольф – а вот его преемнику сейчас точно несладко

В печать отправился идейный наследник «Colin McRae: DiRT» – автосимулятор «Race Driver: GRID». На эту игру Codemasters возлагает большие надежды, поэтому нет ничего удивительного в том, что на создание проекта были брошены все силы известного издателя и разработчика. По сути, «GRID» представляет собой сильно усовершенствованную версию «DiRT» – за современную графику отвечает новый движок, имеется огромное количество трасс и соревнований, а также интересный режим карьеры. Стараясь привлечь к игре широкую аудиторию, разработчики реализовали как можно больше «фич»: ночные гонки, полулегальные заезды, соревнования в разных уголках мира. «Race Driver: GRID» упадёт на мировые прилавки 30 мая, локализацией автосимулятора у нас займётся компания «Новый диск».

Отличная система повреждений к «GRID» прилагается

Отличная система повреждений к «GRID» прилагается

Отличная система повреждений к «GRID» прилагается

Отличная система повреждений к «GRID» прилагается

Обещанный ещё год назад аддон к украинскому блокбастеру «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» появится только в августе, поэтому сейчас самое время посвятить себя мультиплееру оригинальной игры. Повод, между прочим, есть – украинский игровой портал Ukrgame.net объявил о начале регистрации на онлайн-чемпионат по «S.T.A.L.K.E.R.». Для участия в чемпионате приглашаются все игроки, проживающие на территории СНГ и стран зарубежья. Все игры проходят на лицензионных серверах портала с установленным турнирным модом от Ukrgame. Маплист соревнования включает в себя три популярные среди комьюнити карты: mp_{UG}construction, mp_{UG}depository и mp_{UG}station. Регистрация на чемпионат пройдёт с 15 по 29 мая 2008 года, а игры продлятся с 31 мая по 15 июня.

«S.T.A.L.K.E.R.» снова к нам приходит…

«S.T.A.L.K.E.R.» снова к нам приходит…

«S.T.A.L.K.E.R.» снова к нам приходит…

«S.T.A.L.K.E.R.» снова к нам приходит…

Electronic Arts не иначе как скрепя сердце дала добро на появление на PC-платформе одной из лучших автоаркад современности – речь идёт о «Burnout Paradise». Вообще говоря, сейчас это довольно редкое явление – в то время как все издательства и разработчики наперебой кричат о скорой смерти PC, анонс консольного хита на чужой платформе выглядит как нечто очень необычное. Впрочем, ожидания EA при желании можно объяснить: во-первых, компания худо-бедно научилась противостоять пиратам; во-вторых, автоаркада порадует приверженцев персоналок новым контентом, о котором Xbox 360 и PS3 пока могут только помечтать. Мотоциклы, новые режимы для мультиплеера, усовершенствованные графика и физика – в любом случае, релиз ещё не скоро, так что список всяческих «фишек», наверное, в ближайшее время продолжим.

Welcome to PC, «Burnout»!

Welcome to PC, «Burnout»!

Welcome to PC, «Burnout»!

Welcome to PC, «Burnout»!

Вот и всё на сегодня. Играйте только в хорошее. И до встречи в следующем выпуске!