Игры
12 августа 2008, 00:30

Игровая индустрия с 3 по 9 августа. События. Факты. Комментарии

Сегодня вас ожидают следующие новости. Цыплят по осени считают. «Godfather II» в феврале. Требовательный «Far Cry 2». «GTA» вновь под ударом. Ubisoft поймала вора. «Предтечи» пополам. Коней на переправе не меняют?

Студия Rockstar Games, по-прежнему принадлежащая издателю Take-Two Interactive, соизволила наконец официально анонсировать PC-версию «Grand Theft Auto IV» – венценосный экшен пожалует на нашу любимую платформу 21 ноября (немногим раньше до заветной игры дорвутся американцы, для которых она появится в продаже 19-го числа осеннего месяца). «Мы с огромной радостью работаем над PC-версией «Grand Theft Auto IV», – говорит Сэм Хаузер (Sam Houser), один из учредителей Rockstar Games. – Для адекватного портирования игры на другую платформу создана специальная команда. Новый «GTA» весьма неплохо смотрится и играется на PC, поэтому будьте уверены – ждать долго не придётся». Разумеется, писишная версия «GTA 4» будет несколько отличаться от консольной – пока известно, что нас порадуют расширенным сетевым режимом.

Ребята, предлагаю всё решить по-мирному

Ребята, предлагаю всё решить по-мирному

Electronic Arts заявила, что мультиплатформенный экшен «The Godfather II» появится в продаже в феврале 2009 года. Несмотря на тот факт, что ранее разработчики говорили о большом количестве элементов RPG и стратегии в сиквеле, игра будет больше всего походить на экшен с так называемым sandbox-геймплеем. Как мы хорошо помним, в первой части экшена тоже присутствовала свобода действий, однако настоящим провалом оказалась монотонность действий главного героя, который занимался исключительно истреблением других мафиозных группировок. Во второй части обещана куда б о льшая свобода – игроки смогут управлять собственной семьёй и будут лично отбирать головорезов для Дона. «В 60-х годах прошлого века мафия Дона была одной из самых могущественных в Америке, – говорит Хантер Смит (Hunter Smith), главный продюсер «The Godfather II». – Иерархия в мафии навела нас на мысль о стратегических элементах в игре».

Одними из самых интересных нововведений «The Godfather» были допросы и несколько фаталити над врагами

Одними из самых интересных нововведений «The Godfather» были допросы и несколько фаталити над врагами

В преддверии осеннего релиза шутера «Far Cry 2» французская Ubisoft представила на суд публики системные требования ожидаемой игры. До конфигурации, требуемой для оптимальной работы «Crysis», они, конечно, недотягивают, но наверняка сподвигнут многих из нас на неизбежный апгрейд железного друга. Итак, самый минимум описывается следующим образом:

  • CPU: Pentium 4 3.2 Ghz, Pentium D 2.66 Ghz, AMD Athlon 64 3500+ или выше
  • RAM: 1 GB
  • Video: NVIDIA 6800 либо ATI X1650 или выше (поддержка шейдеров третьей версии всенепременна), 256 Mb памяти на борту
  • Привод: DVD-ROM
  • HDD: ~12 Gb

Для того чтобы выкрутить все графические и аудионастройки «Far Cry 2» на максимум, придётся озаботиться наличием системы следующей конфигурации:

  • CPU: Intel Core 2 Duo Family, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше
  • RAM: 2 GB
  • Video: NVIDIA 8600 GTS или выше, ATI X1900 или выше, 512 Mb памяти на борту
  • Sound: 5.1 sound card

При виде самых последних скриншотов «Far Cry 2» не остаётся сомнений в том, что игра станет отличным бенчмарком при тестировании видеокарт

При виде самых последних скриншотов «Far Cry 2» не остаётся сомнений в том, что игра станет отличным бенчмарком при тестировании видеокарт

Отличный повод для запрещения продаж «GTA 4» в мире случился в Таиланде, где 18-летний парень жестоко зарезал 54-летнего таксиста и угнал его автомобиль. Будучи пойманным сразу после преступления, юноша признался в своей любви к «GTA 4»: выйдя на дело, он хотел проверить, насколько сложно убить настоящего человека. Власти южноазиатской страны отреагировали на инцидент незамедлительно. Буквально на следующий день Министерство здравоохранения Таиланда опубликовало список из десяти жестоких игр, которых покупателям следует бояться как огня. Первое место в чёрном «хит-параде» занял, естественно, «GTA» – пока государственные чиновники даже не уточняют, какая именно часть игры оказалась в опале. Компанию «автовору» вполне предсказуемо составили «Manhunt», «Scarface: The World Is Yours», «50 Cent: Bulletproof», «300: March to Glory», «The Godfather», «Killer7», «Resident Evil 4», «God of War» и «Hitman». Пока с прилавков таиландских магазинов исчез только «GTA». Любопытно, что вышеприведённый список запрещённых игр уже ранее появлялся в прессе – в 2007 году точно такие же игры назвал опасными американский окружной прокурор Ким Уорфи (Kym Worthy) во время обсуждения статистики преступлений в Детройте.

Стоп-стоп-стоп, ребята – да это же всего лишь игра!

Стоп-стоп-стоп, ребята – да это же всего лишь игра!

Многие из нас помнят историю с ранним появлением пиратской версии экшена «Assassin’s Creed: Director’s Cut Edition». Появившись в Сети за шесть недель до официального релиза, она была вполне играбельной, однако содержала досадный баг, который мешал полному прохождению игры. Сейчас выяснилось, что программная ошибка присутствовала в проекте отнюдь не по вине разработчиков, а специально – для того чтобы поймать вора дорелизной копии «Assassin’s Creed» (если таковой случится). Собственно, виновным оказался сотрудник производителя компакт-дисков – компании Optical Experts Manufacturing, которой Ubisoft поручила печать тиража горячо ожидаемого хита. Личность недобропорядочного человека пока не разглашается, однако французский издатель направил в суд иск, согласно которому Optical Experts Manufacturing должна выплатить Ubisoft ни много ни мало 10 миллионов долларов. Именно в такую сумму юристы оценили убытки французов от пиратской версии (её скачали около 700 тысяч человек). Кроме того, потерпевшая сторона указывает на пошатнувшуюся репутацию издательства – из-за намеренного бага многие игрокритики оценили «Assassin’s Creed» куда ниже, чем могло быть на самом деле (спешим успокоить наших читателей – мы оценивали лицензионную версию экшена).

Узрите же, братья, что бывает с еретиками, распространяющими пиратские версии!

Узрите же, братья, что бывает с еретиками, распространяющими пиратские версии!

«Руссобит-М» и компания Deep Shadows объявили, что научно-фантастический проект «Предтечи» (ещё известный под названием «Precursors») появится в двух частях. По словам разработчиков, игра оказалась невероятно масштабной, поэтому они сочли целесообразным разделить события проекта на две равные части. Дата релиза «Предтеч» до сих пор туманно определяется «четвёртым кварталом 2008 года», хотя смеем предположить, что очень скоро состоится перенос срока выхода игры на более поздний период, – официальный сайт «Precursors» обновляется довольно редко (например, о делении игры на две части там до сих пор не говорится ни слова). О сюжете же «Предтеч» пока можно сказать тоже немного: молодой пилот расы Амарнов, едва окончивший обучение, волею судеб попадает в изрядную передрягу во время разгорающейся войны могущественных галактических государств. Ему придётся немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы. Во время своих поисков герой посетит множество планет – и выбеленную жарким светилом пустыню, и буйные зелёные джунгли, и выжженную дотла разрушительной войной планету высокоразвитой цивилизации. Сфера действий игрока не ограничена планетарной поверхностью – космические полёты и бои, абордажи кораблей различных рас и торговля с ними будут присутствовать в полной мере.

Оружия в «Предтечах» будет немало – причём большинство стволов оригинальные

Оружия в «Предтечах» будет немало – причём большинство стволов оригинальные

Интересные события разворачиваются вокруг недавно анонсированного «Diablo III». Сразу после публичной демонстрации геймплея новой части RPG Blizzard получила на свой адрес петицию, в которой около 50 тысяч заядлых «дьябломанов» умоляли разработчиков отказаться от излишне красочной и пасторальной графики проекта. «Близзарды» со знанием дела покрутили у виска и деликатно послали фанатов куда подальше, заявив при этом, что коней на переправе менять как бы не принято – процесс разработки зашёл слишком далеко, чтобы перелопачивать графическую часть проекта с самого начала (да и кто в своём уме откажется от большого притока казуалов, которые наверняка соблазнятся симпатичной графикой «Diablo III»?). Тем не менее буквально на днях произошло событие, которое позволит поклонникам «Diablo» сказать, что дыма без огня не бывает: со своего поста уволился арт-директор проекта «Diablo 3» Брайан Моррисроэ (Brian Morrisroe), которому принадлежит авторство того самого стиля, вызвавшего бурное негодование со стороны старых фанбоев «Diablo». Blizzard тут же сказала, что уход её сотрудника никоим образом не связан с критикой проекта: мол, Брайан решил уйти на вольные хлеба по собственному желанию. Сейчас на сайте студии имеется вакансия арт-директора – о влиянии отставки Моррисроэ поговорим несколько позже.

Как показывает практика, угодить фанатам всегда оказывается очень непросто

Как показывает практика, угодить фанатам всегда оказывается очень непросто

Вот и всё на сегодня. Играйте только в хорошее. И до встречи в следующем выпуске!