Опубликовано 20 ноября 2008, 00:30

Dead Space

Electronic Arts – не просто один из крупнейших игроков рынка видеоигр. Это огромная корпорация, в состав которой входит два десятка «дочерних» предприятий по всему миру. Этой компании принадлежат права на разработку многих известнейших игровых брэндов, практически во всех жанрах, начиная с «The Sims», продолжая хорошо известными спортивными симуляторами и заканчивая маркой «Need for Speed». И, пожалуй, единственная область, обделяемая вниманием компании на протяжении четверти века существования – это специфический жанр survival\horror. Собственных разработок, наподобие «Resident Evil» или «Alone in The Dark», у корпорации попросту никогда не было. Но первый закон бизнеса гласит: «если есть спрос – должно быть и предложение». Разрабатываемый в течение нескольких лет «ужастик» от Electronic Arts, наконец-то сошел со «стапелей»… И оправдал все возложенные на него ожидания. Так что, давайте поприветствуем становление нового брэнда. Дамы и господа – «Dead Space»!