Опубликовано 02 декабря 2008, 00:30

Игровая индустрия с 28 ноября по 4 декабря. События. Факты. Комментарии

Сегодня вас ожидают следующие новости. Neverwinter Nights 2 – бесконечные приключения. G.E.C.K. спасет Fallout 3. JoWooD просит прощения. «Ледяной» экшен. Новая династия. Ассассин вернется. Mirror`s Edge – найди десять отличий.
Игровая индустрия с 28 ноября по 4 декабря. События. Факты. Комментарии

На минувшей неделе «Акелла» подписала сразу два соглашения, касающиеся вселенной Forgotten Realms. Во-первых, российская компания станет издателем русской версии Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir – второго дополнения к RPG Neverwinter Nights 2. Storm of Zehir возвратит нас к лучшему наследию линеек Baldur's Gate и Icewind Dale, с возможностью полной кастомизации всей группы игровых персонажей и свободного нелинейного путешествия по миру, а сюжет приоткроет завесу тайны над событиями, произошедшими в Forgotten Realms после выхода в июне 2008 года четвертого издания Dungeon's & Dragons. Во-вторых, «Акелла» издаст Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate – первое полноценное дополнительное приключение (adventure-pack) от компании Ossian Studios, создавшей в свое время специальный модуль к Neverwinter Nights – Darkness over Daggerford. Рассчитанная примерно на 15 часов геймплея, Mysteries of Westgate включает нелинейную, с различными возможными концовками одиночную кампанию, со значительным количеством побочных квестов. Аддон Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir «морские волки» выпустят в первом квартале следующего года, а выход Mysteries of Westgate намечен на февраль 2009.

Значительную силу в дополнении Storm of Zehir, станут играть торговые синдикаты, возникшие после смерти Короля теней

Значительную силу в дополнении Storm of Zehir, станут играть торговые синдикаты, возникшие после смерти Короля теней

Значительную силу в дополнении Storm of Zehir, станут играть торговые синдикаты, возникшие после смерти Короля теней

Значительную силу в дополнении Storm of Zehir, станут играть торговые синдикаты, возникшие после смерти Короля теней

Не будет преувеличением сказать, что редактора модификаций для Fallout 3 игроки ждали едва ли не больше, чем саму игру – слишком уж много критики получила в свой адрес постапокалиптическая RPG. И вот, случилось – Bethesda Softworks официально анонсировала набор инструментов под названием G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit). Редактор позволит модифицировать существующие в игре квесты, диалоги, оружие, броню, а также предоставит возможность добавлять новые локации. Первыми с функционалом G.E.C.K. смогут познакомиться владельцы PC – к творчеству народные умельцы приступят уже в декабре. Кроме того, разработчики Fallout 3 анонсировали три бонус-пака для игры, которые увидят свет в следующем году. В январе появится Operation: Anchorage – военный симулятор, с помощью которого игроки смогут воспроизвести операцию по освобождению Аляски от китайских захватчиков. В феврале в гости пожалует локация под названием The Pitt – рейдерский город будет располагаться на руинах некогда преуспевающего Питтсбурга, а жители населенного пункта наверняка подарят несколько интересных квестов. Последняя добавка появится в марте – мини-аддон под названием Broken Steel позволит снова вступить в Братство Стали и уничтожить остатки Анклава в Пустошах. Остается только добавить, что весь дополнительный контент получат только владельцы PC и Xbox 360 – хозяевам PlayStation 3 придется смириться с отсутствием новых глав в истории Fallout 3.

Концовка Fallout 3 у многих игроков вызвала большое количество вопросов, на которые пока разработчики не ответили

Концовка Fallout 3 у многих игроков вызвала большое количество вопросов, на которые пока разработчики не ответили

Концовка Fallout 3 у многих игроков вызвала большое количество вопросов, на которые пока разработчики не ответили

Концовка Fallout 3 у многих игроков вызвала большое количество вопросов, на которые пока разработчики не ответили

Недавно появившемуся на прилавках немецких магазинов дополнению Gothic 3: Forsaken Gods, удалось повторить «подвиг» оригинальной игры – RPG оказалась богатой на всевозможные баги и программные ошибки. Парочка сделанных на скорую руку патчей, лишь немного исправила ситуацию, поэтому поклонники ролевой серии поспешили выразить свое неудовольствие издателю, который позволил некачественному продукту появиться на свет. К удивлению многих, немецкое издательство JoWooD не стало препираться с фанатами Gothic и валить всю вину на разработчиков. Вместо этого компания выступила с официальными извинениями по поводу случившегося. Пообещав в скором времени выпустить новый патч для дополнения, представители JoWooD сказали, что уделят самое пристальное внимание находящейся в разработке четвертой части Gothic, которая получила название Arcania: A Gothic Tale. Все это, конечно, хорошо, только решительно непонятно, когда стоит ждать русской версии Gothic 3: Forsaken Gods – локализацией проекта, скорее всего, займется «Руссобит-М». Gothic 3 отечественный издатель локализировал на протяжении немалого времени, однако это не помогло русской версии RPG избежать множества багов.

C кем придется нам воевать на этот раз – с врагами или багами?

C кем придется нам воевать на этот раз – с врагами или багами?

C кем придется нам воевать на этот раз – с врагами или багами?

C кем придется нам воевать на этот раз – с врагами или багами?

«1С» отправила в печать экшен «Анабиоз: Сон Разума» от киевской студии Action Forms. Явно затянувшая с релизом, игра появится в продаже 5 декабря. Помимо обычного джевела, можно будет приобрести DVD-бокс с печатным руководством пользователя или коллекционное издание, в которое включены: мануал, брелок с термометром, перчатки и фонарик с логотипом игры. События «Анабиоза» разворачиваются на заброшенном корабле «Северный ветер», который оказался закованным во льды. Главный герой игры, сотрудник полярной метеорологической службы, случайно попадает на борт судна и твердо намерен разгадать тайну погибшего экипажа корабля. Ключевыми особенностями украинского экшена являются способность героя изменять поступки других персонажей, совершенных в прошлом, а также постоянный поиск источников тепла. Чтобы выжить, нашему альтер-эго придется не только рыскать по кораблю в поисках электрических лампочек и прочих обогревателей, но и сражаться с различными монстрами, которые облюбовали корабль в качестве своего дома.

Индикатор слева внизу помогает герою не «замерзнуть» на работе

Индикатор слева внизу помогает герою не «замерзнуть» на работе

Индикатор слева внизу помогает герою не «замерзнуть» на работе

Индикатор слева внизу помогает герою не «замерзнуть» на работе

Фирма «1С» анонсировала «Князь 3: Новая династия» – отечественную RPG, чьи события снова разворачиваются в Лесной стране. Известный не только в России, но и на Западе, фэнтезийный мир основан на славянской, скандинавской и византийской мифологиях. События нового «Князя» развернутся уже после великой эпохи Титанов. Миру по-прежнему нужны герои, которые смогут претендовать на трон города Мирославля. Находящийся при смерти князь города не оставил после себя наследников, однако богатство и власть он отдаст только тому, кто достанет легендарную реликвию – Богатырский меч. Помимо того, что «Князь 3: Новая династия» создается на новом трехмерном движке, игра представляет собой переработанную систему сражений, учитывающую множество параметров оружия и боевых предметов, многие из которых можно создавать с помощью волшебных зелий, а также существенно дополненную ролевую систему. Улучшена визуализация диалогов, мимика и жестикуляция собеседников. Игрокам предоставлены расширенные возможности для управления и охраны подвластных поселений, а также обновленный арсенал боевой магии. Выход RPG намечен на 2009 год – будем ждать более конкретной даты.

Самым веским аргументом в древности была самая обыкновенная дубина

Самым веским аргументом в древности была самая обыкновенная дубина

Самым веским аргументом в древности была самая обыкновенная дубина

Самым веским аргументом в древности была самая обыкновенная дубина

В том, что стелс-экшен Assassin’s Creed получит продолжение, не сомневался никто. Факт создания игры даже не пытались скрывать разработчики, которые пару месяцев назад сказали, что главный герой сиквела разучит несколько новых «упражнений», а также научится плавать. Однако официальный анонс Assassin’s Creed 2 состоялся только на минувшей неделе. На конференции, посвященной финансовым успехам Ubisoft, главный директор компании, Ив Жильмо (Yves Guillemot), сообщил, что сиквел стелс-экшена действительно находится в разработке и появится в 2009-2010 году. События новой игры развернутся во времена Великой французской революции, однако сходств с оригиналом все равно будет немало – в частности, ключевое внимание будет уделено паркуру и рукопашным схваткам. Кстати, минувший год Ubisoft может записать себе в актив – благодаря казуальным играм и дистрибьюторскому бизнесу доходы французского издательства выросли на 31.8%.

С узкими восточными улочками можно попрощаться – события новой игры развернутся во Франции XVIII века

С узкими восточными улочками можно попрощаться – события новой игры развернутся во Франции XVIII века

С узкими восточными улочками можно попрощаться – события новой игры развернутся во Франции XVIII века

С узкими восточными улочками можно попрощаться – события новой игры развернутся во Франции XVIII века

В попытке немного утихомирить оставшихся без Mirror’s Edge PC-пользователей (выход игры, которую уже сейчас вовсю «щупают» владельцы консолей, состоится только в январе следующего года), студия DICE опубликовала некоторые особенности PC-версии паркур-экшена. Основную ставку разработчики намерены сделать на реалистичность игрового процесса и продвинутую физическую модель – благодаря физическому движку NVIDIA PhysX, в Mirror`s Edge уделят внимание дуновениям ветра, выстрелам из оружия, а также взаимодействиям героини с предметами окружающей обстановки. Кроме того, игроки познакомятся с технологией KUDA, которая станет отвечать за интерактивный мир игры. У всех этих «фишек» есть, правда, и небольшой минус – для комфортной игры потребуется довольно мощный компьютер, причем желательно с видеокартой от NVIDIA. Время на апгрейд еще есть, однако удастся ли многим выкроить из своего бюджета несколько сотен долларов на современную видеокарту в преддверии новогодних праздников – большой вопрос.

Без реалистичной физики и интерактивности Mirror’s Edge наверняка лишится почти всех своих достоинств

Без реалистичной физики и интерактивности Mirror’s Edge наверняка лишится почти всех своих достоинств

Без реалистичной физики и интерактивности Mirror’s Edge наверняка лишится почти всех своих достоинств

Без реалистичной физики и интерактивности Mirror’s Edge наверняка лишится почти всех своих достоинств

На сегодня все. Очередной новостной выпуск подошел к концу. Играйте только в хорошее (благо сейчас с этим проблем нет) и до скорой встречи!