Опубликовано 22 февраля 2013, 19:09

Can Knockdown 1 & 2 — Банки не устоят

Практически на всех мало-мальски современных ярмарках да представлениях, призванных по воле какого-либо праздничного случая потешить уставшую от рутинной работы публику за их кровные, присутствуют различные конкурсы, где каждый может попробовать показать своё мастерство в какой-либо области. Например, дартс. Или беспроигрышная лотерея. А ещё – разрушение пирамиды из консервных банок обычным шариком путём метания его рукой. Меток, сбил все железки – почёт и уважение, забирай приз. Собственно, именно такой забаве посвящена игра от компании Infinite Dreams. А точнее, две игры – Can Knockdown 1 & 2.
Can Knockdown 1 & 2 — Банки не устоят
5a5517

5a5517

f41b59

f41b59

Как уже было сказано, предстоит именно мячом именно нам сбивать именно консервные банки. Стоят оные на деревянной полке, сзади которой есть вполне себе глубокое пространство. Равно как и спереди. На стойку перед нами выкатывается сам предмет шарообразной формы, которому и предстоит совершить столь важную миссию по подневольному соприкосновению с землёй железных цилиндров. На заднем фоне (а действие, судя по всему, происходит в баре) слышны различные переговоры, перешёптывания, смешки. Спеша рассеять все сомнения по поводу нашей будущей неудачи, мы кладём палец на мяч и совершаем эффектный жест снизу вверх. И наше орудие судьбы летит к своей цели. Бамс! Стоящие треугольником банки разлетаются в разные стороны. В баре удивлённо переглядываются, свистят и аплодируют столь красивому действию. Что ж, нам достаётся возможность разбить более сложную и устойчивую комбинацию из банок. Но ведь это пустяки, правда?

dc5e7f

dc5e7f

По мере прохождения Can Knockdown мы будем разрушать и разрушать все причудливые фигуры, которые будут предложены удачливому и меткому игроку. Тут вам и пять банок, поставленных друг на друга, и особые красные взрывающиеся, и зелёные, добавляющие одну попытку к броску (коих вначале всего пять штук на всю игру). При любом, абсолютно любом броске необходимо учитывать элементарные физические законы и постулаты — мячи могут отскакивать как от стены, так и банок, а сами же железки вполне способны упасть на доску без движения, но не на пол, что не считается за успешный раунд. Потому и надо расчётливо распределять всю пятёрку возможных прав на ошибку. Когда комбинации построения банок кончаются, всё начинает идти по второму кругу – целью здесь является не дойти до конца, а набрать наибольшее количество очков для рекорда.

9b2ffe

9b2ffe

Собственно, других геймплейных возможностей Can Knockdown предложить нам не может, поэтому обращаемся ко второй части. Вместо обычного режима тут целых три – к стандартному сбиванию банок добавилась ещё пара испытаний. Первое – мы должны попадать мячом в деревянные мишени, в их «яблочко». Так как дерево – материал хрупковатый, то при совершенно точном соприкосновении снаряда с красной целью мишень раскалывается на несколько кусков, которые тут же исчезают без следа, а нам выставляется новая мишень. Таких необходимо поразить как можно больше за отведённый промежуток времени. Если не попали в яблочко – не страшно, очки начисляются и при небольшом промахе. Главное, чтоб мишень была задета. Во втором режиме мы оказываемся в какой-то жутковатой канализации с дырявыми трубами, из которых постоянно вырываются струи пара, выносящие вверх банки, по которым нам, собственно, и нужно целиться. Опять же, чем больше за определённый промежуток времени сбито – тем лучше.

cf0f02

cf0f02

Графика всегда была сильной стороной Infinite Dreams. Не стали исключением и вышеозначенные игры – банки и мячи смотрятся живо и реалистично, всё как будто происходит в реальности, уже захватывает атмосфера конкурса, азарта, где ты можешь попытать счастья и представить свои недюжинные способности… Физика в стороне также не осталась – и падения железяк, и метания мячей, и взрывы выглядят чертовски эффектно и натурально. Но… как-то скудновато. Несмотря на введение новых игровых режимов, Can Knockdown 2 не смогла исправить недостаток своего предшественника – скукоту и однообразие. Задумка хороша, реализована не слишком плохо, но бедно. Сбивать банки становится нудным занятием уже после часа игры. Что жаль – потенциал у такой идеи неплохой.

8ee8e5

8ee8e5

В качестве сиюминутного развлечения обе части Can Knockdown неплохи. Пусть не рассчитаны они на многочасовое прохождение, пусть вторая часть не слишком отличается от первой, но погоду при должном желании и умении эти две игры вам сделают. Пожалуй, Can Knockdown 1 & 2 могут подкупить своей оригинальностью, тем, что подобных игр крайне мало. Что ж, ждём возможной третьей части, которая только закрепит удачную задумку и не столь удачную реализацию первых двух игр линейки Can Knockdown.