Игры
22 февраля 2013, 18:09

Can Knockdown 1 & 2 — Банки не устоят

Практически на всех мало-мальски современных ярмарках да представлениях, призванных по воле какого-либо праздничного случая потешить уставшую от рутинной работы публику за их кровные, присутствуют различные конкурсы, где каждый может попробовать показать своё мастерство в какой-либо области. Например, дартс. Или беспроигрышная лотерея. А ещё – разрушение пирамиды из консервных банок обычным шариком путём метания его рукой. Меток, сбил все железки – почёт и уважение, забирай приз. Собственно, именно такой забаве посвящена игра от компании Infinite Dreams. А точнее, две игры – Can Knockdown 1 & 2.

5a5517

f41b59

Как уже было сказано, предстоит именно мячом именно нам сбивать именно консервные банки. Стоят оные на деревянной полке, сзади которой есть вполне себе глубокое пространство. Равно как и спереди. На стойку перед нами выкатывается сам предмет шарообразной формы, которому и предстоит совершить столь важную миссию по подневольному соприкосновению с землёй железных цилиндров. На заднем фоне (а действие, судя по всему, происходит в баре) слышны различные переговоры, перешёптывания, смешки. Спеша рассеять все сомнения по поводу нашей будущей неудачи, мы кладём палец на мяч и совершаем эффектный жест снизу вверх. И наше орудие судьбы летит к своей цели. Бамс! Стоящие треугольником банки разлетаются в разные стороны. В баре удивлённо переглядываются, свистят и аплодируют столь красивому действию. Что ж, нам достаётся возможность разбить более сложную и устойчивую комбинацию из банок. Но ведь это пустяки, правда?

dc5e7f

По мере прохождения Can Knockdown мы будем разрушать и разрушать все причудливые фигуры, которые будут предложены удачливому и меткому игроку. Тут вам и пять банок, поставленных друг на друга, и особые красные взрывающиеся, и зелёные, добавляющие одну попытку к броску (коих вначале всего пять штук на всю игру). При любом, абсолютно любом броске необходимо учитывать элементарные физические законы и постулаты — мячи могут отскакивать как от стены, так и банок, а сами же железки вполне способны упасть на доску без движения, но не на пол, что не считается за успешный раунд. Потому и надо расчётливо распределять всю пятёрку возможных прав на ошибку. Когда комбинации построения банок кончаются, всё начинает идти по второму кругу – целью здесь является не дойти до конца, а набрать наибольшее количество очков для рекорда.

9b2ffe

Собственно, других геймплейных возможностей Can Knockdown предложить нам не может, поэтому обращаемся ко второй части. Вместо обычного режима тут целых три – к стандартному сбиванию банок добавилась ещё пара испытаний. Первое – мы должны попадать мячом в деревянные мишени, в их «яблочко». Так как дерево – материал хрупковатый, то при совершенно точном соприкосновении снаряда с красной целью мишень раскалывается на несколько кусков, которые тут же исчезают без следа, а нам выставляется новая мишень. Таких необходимо поразить как можно больше за отведённый промежуток времени. Если не попали в яблочко – не страшно, очки начисляются и при небольшом промахе. Главное, чтоб мишень была задета. Во втором режиме мы оказываемся в какой-то жутковатой канализации с дырявыми трубами, из которых постоянно вырываются струи пара, выносящие вверх банки, по которым нам, собственно, и нужно целиться. Опять же, чем больше за определённый промежуток времени сбито – тем лучше.

cf0f02

Графика всегда была сильной стороной Infinite Dreams. Не стали исключением и вышеозначенные игры – банки и мячи смотрятся живо и реалистично, всё как будто происходит в реальности, уже захватывает атмосфера конкурса, азарта, где ты можешь попытать счастья и представить свои недюжинные способности… Физика в стороне также не осталась – и падения железяк, и метания мячей, и взрывы выглядят чертовски эффектно и натурально. Но… как-то скудновато. Несмотря на введение новых игровых режимов, Can Knockdown 2 не смогла исправить недостаток своего предшественника – скукоту и однообразие. Задумка хороша, реализована не слишком плохо, но бедно. Сбивать банки становится нудным занятием уже после часа игры. Что жаль – потенциал у такой идеи неплохой.

8ee8e5

В качестве сиюминутного развлечения обе части Can Knockdown неплохи. Пусть не рассчитаны они на многочасовое прохождение, пусть вторая часть не слишком отличается от первой, но погоду при должном желании и умении эти две игры вам сделают. Пожалуй, Can Knockdown 1 & 2 могут подкупить своей оригинальностью, тем, что подобных игр крайне мало. Что ж, ждём возможной третьей части, которая только закрепит удачную задумку и не столь удачную реализацию первых двух игр линейки Can Knockdown.