Игры
10 октября 2014, 12:35

Тачки: Быстрые как Молния. Готовь запаски смолоду

Я очень уважаю компанию Gameloft. Это настоящий феномен, который за ручку вёл мобильную игроиндустрию, рождая ну совсем нереальные шедевры. Да и сейчас эксперименты французов приносят свои плоды. Asphalt Overdrive тому доказательство. Но иногда Gameloft делает вещи, которые мне… не совсем понятны. Например, игру Тачки: Быстрые как Молния. Эта игре не плохая, она просто неожиданная. Лично для меня.

558cb8

Попробуйте меня понять — да, последний фильм по вселенной «Тачки» вышел недавно. Пусть это был и спин-офф. А оригинальные фильмы уже все позабыли. Хотя, с другой стороны, ничего плохого в том, чтобы вернуть Молнию МакКуинна на трассу, я не вижу. В конце концов, он и другие персонажи данной киновселенной как минимум харизматичны. А Мэтр и вообще великолепен.

e520ad

Сюжет героя статьи начинается где-то после конца второго фильма о «Тачках». Оригинального, смею заметить. МакКуинн решает заняться созданием собственных трасс, дабы колесить по ним с коллегами и друзьями, тут уж как повезёт. В связи с этим назвать Тачки: Быстрые как Молния обычной гонкой я не могу. Это скорее очень сбалансированная смесь гонок и строительного симулятора, с примесью фермы.

8e4a77

О гоночном элементе я могу сказать следующее. Если вам Asphalt: Overdrive показалась жутко оказуаленной игрой, не ставьте Тачки: Быстрые как Молния никогда. Ваша суровая и непоколебимо хардкорная натура просто не выдержит этого. Дело в том, что гонка происходит с видом сверху, и от игрока требуется лишь — внимание — жать и периодически отпускать кнопку газа. Также на трассе могут присутствовать объекты для трюков, вроде пушки, трамплина или поворота с перилами, по которым тачка будет скользить.

60ecb5

Между заездами можно и нужно заниматься делами насущными. Посетить Радиатор-Спрингс, например, вложиться в бизнес отдельных автомобилей и получать комиссионные, или улучшить текущую тачку и покрасить её в желанный цвет. Тачек тут много, и это мягко сказано. Управляемым персонажем на трассе может стать почти каждый более-менее важный персонаж обоих фильмов. Сами попробуйте посчитать, сколько это в общем.

e0b25b

Касательно строительного симулятора. Изначально трасса, по которой тачки будут колесить, пуста и не очень впечатляет. Однако, имея в запасе определённое количество денег и алмазов, можно добавить в на поворотах особенные вещи вроде трамплина, мёртвой петли или гигантской пушки. При въезде на оные нужно будет провести по экрану в нужном направлении, после чего тачка получит дополнительное ускорение и заработает больше опыта. По бокам трассы тоже можно строить, но такие здания полезны лишь опытом и внешним видом — взаимодействовать с ними никак нельзя.

4f4fde

Отдельно хочется сказать по поводу графики. Я, признаться, думал, что после Overdrive с его розовым неоном и солнечной погодой Gameloft меня уже удивить не способен. Ха, ошибался я. Тачки: Быстрые как Молния делают акцент не на качестве графики, а на деталях и близости к фильмам. То есть, каждый персонаж анимирован так, как это было в кино, и узнаётся моментально. Самые важные тачки при этом ещё и озвучены оригинальными актёрами, что вообще немыслимо.

6d6890

На фоне общей казуальности игрового процесса я не могу рекомендовать эту игру суровым фанатам запаха палёной резины по утрам. Но Gameloft сделала Тачки: Быстрые как Молния не для них. Эта игра — идеальный подарок для фанатов фильма «Тачки», так как их любимые герои натурально оживают на экране. А так как фанатов этого фильма всё ещё предостаточно, игре обеспечен успех.