Игры
4 декабря 2014, 17:36

Phases. Игра, которая заменит Bounce

Сложных игр за последние месяцы вышло не так уж и мало. Видимо, бомба замедленного действия в виде Swing Copters всё же сработала, и показала разработчикам, что для увлекательной игры достаточно нажатия в одну точку на экране. Максимум — на две. И, собственно, важен становится тайминг. Так работала Stick Hero, так работала One More Line и точно так же работает наш сегодняшний герой статьи, Phases.

9833fc

Небольшая предыстория. Создала Phases компания Kayabit, а вот издала игру… да-да, Ketchapp. Та самая Ketchapp, которая и ввела моду на подобные развлечения. Не такие сложные, как Flappy Bird, но и простотой от которых не пахнет. Предыдущий клиент от этих уважаемых господ, Stick Hero, успел лично мне хорошенько нервы попортить. Это при том, что концепция у проекта была гениальна.

c74b97

Однако, боюсь, что Phases её переплюнула. Это ведь по сути тот самый старый-добрый Bounce! Старый-добрый, любимый всеми. Только белый, а не красный. И с одним, длинным-длинным уровнем. А ещё главный наш герой постоянно прыгает. Если помните, в классическом Bounce он прыгал только после нажатия на клавишу. А в Phases его остановить не выйдет никак.

255ead

Это становится проблемой, причём весьма ощутимой, ведь Phases игрока не щадит. В плане сложности игру можно сравнить разве что с Syobon Action или Normal Adventure. Умирать вы будете в игре очень, очень часто. А чекпоинты, кстати, разбросаны максимально неудачно. Но сложность Phases опасна тем, что она высока до небес, но не смертельна.

51b6fe

Становится очевидным, что это не I Wanna Be the Guy, которая нацелена на уничтожение персонажа. Нет, любое препятствие в Phases можно пройти, и пути для этого почти всегда очевидны. Другое дело, что для этого необходим безупречный тайминг и множество попыток.

e04b7c

Способствует увлекательности и дизайнерская сторона Phases. К которой я, наверное, отнесу и внешний вид, и управление. Управление вообще шикарное. Двигаться шарик наш может только влево и вправо, но сцепление с любыми поверхностями у него идеальное, а чувствительность передвижения просто роскошная. Внешним же видом игра напоминает Limbo — за счёт теней, минимального набора цветов и аккуратности она просто великолепна эстетически!

65b55a

В целом же скажу, что Phases — потенциально новая веха в развитии мобильных игр. Она совместила в себе прохождение со сложностью, нужду в филигранном движении с великолепным управлением и простоту с гениальностью. Снимаю шляпу.