Опубликовано 15 октября 2013, 08:31

RE-VOLT — Доза ностальгии на игрушечных машинках

Радиоуправляемая машинка — розовая мечта школьников. Не нынешних — тут уже iPhone в фаворитах. Но буквально лет пятнадцать назад лучшее, чем мог похвастаться ребенок в своем дворе — радиоуправляемая машинка. Ею он поражал сверстников, окружая себя завистью и вниманием. Сюда же можно отнести уменьшенные модели кораблей, управляемые капитаном с суши, да только озеро нужного формата не всегда бывало доступно. Но вернемся к машинкам. Дело это было затратно и от самого водителя требовало знаний, чтобы не угробить электронного красавца о первое же препятствие. Другие, кому посчастливилось иметь компьютеры, устраивали настоящие гонки, что для реального мира почти невозможно. Помогала им в этом игра ReVolt, которую мы сейчас рассмотрим.
RE-VOLT — Доза ностальгии на игрушечных машинках
d8eb72

d8eb72

Первая и единственная часть ReVolt явилась на свет чертовски давно, 1999 в году. Сказать, что ее любили — не сказать ничего. Но за что? Зачем кому-то рулить игрушечными машинками, если есть Need for Speed с виртуально настоящими? Так как почти все нюансы перекочевали в мобильную версию, на них стоит взглянуть детальнее.

c7eeae

c7eeae

Динамика. Тот же Need for Speed давал некую плавность, передавал настроение и ощущения того, что игрок действительно управляет машиной, а не виртуальной коробкой с хитбоксом и пустотой внутри. Но если вы хоть раз брали в руки управление машинкой игрушечной, то знаете, как это отличается от привычного многим. Резкость поворотов, малый вес и куча других нюансов превращает любую трассу в испытание. Даже сами трассы качественно отличаются от городских улиц. В  ReVolt , к примеру, можно будет всласть поколесить по магазину игрушек, пустынной улочке и другим местам, вымахавшим в пропорциях. Опасности тоже выросли — банальный стул сможет и машинку на скаку остановить, баскетбольный шар делает лидеров аутсайдерами, даже неправильный заход на трамплин может стоить призового места.

676f3d

676f3d

В плане машинок — опять же, ассоциации с  NFS стоит забыть. Никаких дополнительных модификаций, деталей/двигателей/спойлеров с наноалмазным покрытием/смазки для карданного вала из соплей девственниц с горы Фудзияма. Да, четырехколесных друзей хватает, и у каждого свои характеристики. Кто-то способен быстро сокращать дистанцию, кому-то дано ее удерживать нужное время, некоторым и догонять не особо нужно — всяческие колеса от монстр-траков масштаба 1:30 способствуют победе в большинстве дуэлей. Но динамика ReVolt на гонках клином не сошлась. Первое место вполне можно занять благодаря бонусам, которые подбираются по ходу прохождения трассы. Они выбираются случайно, поэтому могут и помочь, и помешать. Никому бы не хотелось превратиться в живую бомбу, и взлететь на воздух перед финишной прямой. С другой стороны, пара ракет, ускорение или неуязвимость могут противникам насолить на рану, у уж шар для боулинга, пущенный в узкой трубе, или разлитое масло там же создают веселую жизнь всем участникам до конца звезда, так как подобные объекты никуда не исчезают.

da6907

da6907

По поводу управления уже было сказано, что оно своеобразное. Машинки дергаются от малейшего прикосновения, заносов практически нет, срезать не всегда получается — от подскакивания машина теряет в скорости, и единственным плюсом альтернативного прохождения трассы является наличие бонусов, не взятых конкурентоспособными противниками. Одно хорошо — никто не затачивал управление под, прости Господи, акселерометр. Не поймите неправильно, в некоторых играх он реально полезен, но тут игроки бы бесились от одного упоминания этого устройства. Слишком уж точность важна. В настройках, кстати, тип контроля можно изменить.

5d957d

5d957d

Графика для многих нынешний геймеров станет огорчением. С 1999 года она ни на пиксель не похорошела. Впрочем, ностальгирующим господам это будет по нраву, а именно они составляют большую часть аудитории игры. Тем не менее, гонки динамичны, чертовски сложны и быстры, противники агрессивны, бонусы веселы, а значит — море удовольствия обеспечено! Все на трассу, господа.