Опубликовано 09 мая 2014, 10:00

Swords and Soldiers — Барбекю в обиду не дам

Среди знаменитых ПК-тайтлов есть такие, которым ну просто нет и не может быть места на мобильных телефонах. Тот же Return to Castle Wolfenstein без мышки был феерически неудобен, и пройти на второй уровень было не легче, чем пройти Dark Souls. С другой стороны, целая прослойка проектов так и просится в мобильный формат. Plants vs. Zombies — безупречный пример, удобное управление, занятный геймплей, минимум напряга и максимум удовольствия. Swords and Soldiers лично я отношу к проектам такого же уровня, как и легенда от PopCap Games, и вот почему.
Swords and Soldiers — Барбекю в обиду не дам
cbc185

cbc185

Описать в двух словах игру можно без проблем. PvZ + StarCraft. Swords and Soldiers относится к казуальным стратегиям, которые кроют в себе почти бесконечный потенциал для веселья. У игрока есть база, из которой выходят юниты. Идут они в одном направлении, и либо возвращаются, если это рабочий, либо умирают, если это солдаты. Такой себе агрессивный Tower Defense, в котором можно встать и выписать неприятелю физических замечаний.

f23fcd

f23fcd

Это — элементы PvZ , как понимаете. На очереди порождение Blizzard. Есть три расы: викинги, ацтеки и китайцы. У каждого свои уникальные юниты, своя стратегия и более того, своя кампания. Все расы буквально истекают харизмой, используя то, что лично я бы назвал «безупречным расизмом». Каждый персонаж пышет стереотипами, которые выставлены мило, как Dumb Ways to Die, и умно, как… Dumb Ways to Die! Тот же викинг с его нескончаемыми куриными ножками, неровно дышащий к BBQ, радует глаз и слух в каждой заставке.

35d5ee

35d5ee

Сбор ресурсов — тоже привет от  StarCraft , WarCraft и так далее. Ресурсы добываются уязвимыми рабочими, а также накапливаются со временем, чтобы можно было хоть как-то отбиваться, если совсем туго становится. Отдельно идёт магия, использующая ману в качестве расходного материала. Магия у каждого своя, и если викинги могут давать солдатам временное бессмертие, постоянно залечивая раны, то китайцы поднимают терракотовых воинов, которые десять секунд секут всё живое и полуживое.

c96a6a

c96a6a

И графика. Она сочная, милая, красивая и стильная. Чем-то напоминает PvZ , и в то же время — мультики Looney Toons с налётом Интернета. Расы отличаются друг от друга, анимация просто супер, можно часами разглядывать ужимки персонажей, периодически нанимая каких-нибудь дешёвых воинов, чтобы не проиграть. Хотя на лёгком уровне так и выиграть можно.

a2217c

a2217c

Играть в  Swords and Soldiers можно долго — пройдя кампанию за все три расы, приступайте к скирмишу, где навыкам игры будет дан самый настоящий вызов. Постепенно наращивая сложность, можно будет и с людьми воевать. Баланс сил, как и в SC, играет огромную роль, и у каждой расы есть свои Ахиллесовы пяты и пращи Давида.

4f8508

4f8508

Для меня Swords and Soldiers  — особенная игра. По уровню удовольствия от гейплея она не отстаёт от  PvZ , по уровню юмора местами даже превосходит, графически великолепна. Что вам ещё нужно?