Опубликовано 02 июля 2014, 18:00

Трансформеры: Эпоха истребления – Беда одна не ходит

Ох уж этот многострадальный мир Трансформеров, переведённый Майклом «Эпик» Бэем из впечатляющего мультсериала с уникальной стилистикой в икону попкорн-муви. Каждый из трёх фильмов в 3D вызывал как минимум одно восклицание от избытка впечатлений, хотя, признаться, одними спецэффектами сыт не будешь, даже если они грамотно поставлены. Call of Duty приведу как пример. Да и здравый смысл у создателей местами уходил за угол, из-за чего любой мало-мальский кинокритик разнесёт каждую из частей Трансформеров на кусочки. Нужно ли это? Нет. И крайнюю часть кинофраншизы под названием «Эпоха Истребления» тоже ругать не надо хотя бы потому, что градус впечатлений остаётся на одном уровне, а стабильность — признак класса! Совсем другой вопрос: чего ожидать от новой игры по этой вселенной, ведь она даже выглядит немного не так, как ожидаешь? Посему представляю вам Transformers: Age of Extinction.
Трансформеры: Эпоха истребления – Беда одна не ходит
d9e00c

d9e00c

Логично предположить, что кульминация сюжета трилогии должна происходит в последней части. Так как Transformers уже вылезла за рамки трёх элементов, с сюжетом тут не то, что плохо — смешались в куче, как говорится, и люди, и кони, и Автоботы, и Десептиконы. После событий в Чикаго на трансформеров, без разделения на свой-чужой, начали охоту.

eb9ed2

eb9ed2

Естественно, спустя время прилетает очередное Большое Зло, которое в который раз даст человечеству по ушам, но и Автоботы тоже получат тяжких телесных. В общем, без совместных действий никак не выжить — Эра Вымирания, как-никак.

5f252f

5f252f

Это — сюжет фильма. А в игре всё просто и довольно понятно. Сами видите, что жанр Transformers: Age of Extinction помещается в ёмкое слово «раннер». Вернее, помещалось бы, если бы не разработчик. Это не Gameloft или Sony, а относительный новичок на рынке игр — Mobage. Носители свежей крови превосходно понимали, что создавать обычный проходной раннер уже не комильфо. Чай не отпрыск Мишеля Гильермо, и славу себе на этом не сыщешь. Так что пришлось — о Боже — добавлять в свою игру инновации!

1ad3ea

1ad3ea

Например, у персонажа, которым управляет игрок, есть целых четыре (!) базовых действия, помимо движения, которое заточено под акселерометр. Это удар в ближнем бою, стрельба, прыжок и превращение в автомобиль. Да, в кой-то веке Автоботы оправдывают своё название, превращаясь в соответствующие марки автомобилей. К тому же уровней в игре много, и сеттинг порой меняется, так что никаких бесконечных забегов!

e68696

e68696

Боевая система очень занятна. Когда впереди появляется противник, необходимо вести по нему огонь, чтобы снять максимальное количество здоровья, после чего либо добавить холодным оружием до полной готовности ухода врага в мир иной, либо пропустить недобитка, получив пару ударов. В любом случае он превратится в автомобиль и снова поедет нам на опережение. Жаль, что жизни у неприятеля не восстановятся. Усугубляет интерес к новой игре классическое комбо — «куча персонажей, ролевые элементы, магазин». В общем, скучать за перепрохождением уровней не придётся точно!

bcee9f

bcee9f

Вот такой вот раннер-шутер получился у Mobage. Transformers: Age of Extinction очень увлекательна, здорово себя показывает и будет интересна не только фанатам вселенной, но и ценителям действительно качественных проектов. А мне остаётся лишь радоваться, что не Gameloft’ом единым жив игрострой. Эх, а ведь было время…