Наука и технологии

Ради большего разнообразия: известный бренд джинсов начал использовать созданных искусственным интеллектом моделей

© Unsplash

Бренд одежды Levi's объявил, что будет теперь использовать моделей, сгенерированных искусственным интеллектом, для демонстрации своих джинсов. Так компания хочет добиться большего разнообразия и инклюзивности (как это ни странно).

Инклюзивностью называют такой принцип организации жизни в обществе, который позволяет участвовать в её разных аспектах всем людям, независимо от их внешности, происхождения, гендера и т.д. Levi's решил добиться этого, используя системы искусственного интеллекта. Они могут создавать гиперреалистичные модели любого телосложения, возраста и цвета кожи.

Сгенерированные модели выглядят вот так:

© Levi's

«Мы знаем, что наши клиенты хотят видеть моделей, которые похожи на них... поэтому мы продолжаем диверсифицировать моделей с точки зрения размера и типа телосложения, возраста и цвета кожи», — отметили в компании.