РЖД внедрили цифровые технологии для управления перевозками
© Ferra.ru
По словам Белозёрова, технологии внедрены в десятки систем. Так, искусственный интеллект помогает обрабатывать более половины клиентских запросов и повышает уровень безопасности перевозок. Нейросетевые решения работают на 61 пункте осмотра вагонов, выявляя смещения грузов и ошибки крепления.
В пассажирском направлении используется система продажи билетов «Экспресс». Она способна обрабатывать около 2 тысяч запросов каждую секунду, а её услугами ежегодно пользуются более миллиарда человек. В грузовом сегменте цифровая система контролирует свыше 25 миллионов объектов и фиксирует миллионы событий ежедневно.
Отдельное внимание уделяется защите данных. За первые восемь месяцев 2025 года на информационные системы компании было совершено около 2,5 миллиона кибератак, которые удалось отразить.