Apple объявила, что увеличит количество рекламных объявлений в поисковой выдаче App Store. Новые рекламные слоты появятся в 2026 году и будут размещаться не только вверху результатов поиска, но и ниже по списку. Сейчас в App Store доступен один рекламный блок — в самом начале выдачи. В будущем объявления смогут показываться сразу в нескольких позициях. При этом разработчики и рекламодатели не смогут выбирать конкретное место показа: система автоматически распределит рекламу на основе аукциона, ставки и конкуренции по запросу. Формат объявлений не изменится. Реклама будет вести на стандартную или кастомную страницу приложения, с оплатой по модели «оплата за тап» или «оплата за установку». Все текущие кампании автоматически станут участвовать в новых слотах без дополнительной настройки. Apple подчеркивает, что около 65% загрузок в App Store происходят после поиска, а еженедельно магазин посещают более 800 млн пользователей. Нововведение заработает на iOS и iPadOS 26.2 и новее.