Опубликовано 19 сентября 2022, 12:42
1 мин.

«Чтобы отгородиться от новостей»: россияне стали больше сидеть на YouTube

Но, возможно, они там смотрят и контент про конфликт России и Украины
Mediascope выяснил, что летом россияне стали проводить больше времени на YouTube. Эксперты считают, что люди хотят «отгородиться от новостной повестки».
«Чтобы отгородиться от новостей»: россияне стали больше сидеть на YouTube

Сообщается, что с начала года россияне в среднем проводили на YouTube 84 минут. А вот июле этот показатель вырос до 87 минут, а в августе — до 88 минут. Аналитики учитывали данные интернет-пользователей старше 12 лет по всей России по декстопным и мобильным устройствам.

Гендиректор Telecom Daily считает, что люди стали проводить больше времени в YouTube из-за «усталости от новостей». «Люди ищут контент, который бы не касался политической и военной ситуации, а развлекательных передач на ТВ стало меньше. На YouTube такого контента много»,— говорит эксперт. Также могло повлиять то, что в кинотеатрах больше нет голливудских премьер, уменьшились библиотеки онлайн-кинотеатров.

Другие эксперты говорят, что рост времени просмотра YouTube вызван в том числе блокировкой Instagram и Facebook (принадлежат Meta, которую в РФ называют экстремистской) и ограничениями по публикациям в TikTok.

Отметим, что сейчас в трендах YouTube на первых местах есть ролики о ситуации на территории Украины.