Минюст США потребовал разделить рекламный бизнес Google
Называя его «слишком опасным»/imgs/2025/05/03/17/6804693/36ac8e3e41c8e7c80ecf2efb0a4a6879b6506756.jpeg)
© Ferra.ru
Минюст требует продать рекламную биржу Google — платформу, соединяющую покупателей и продавцов рекламного пространства, — а также инструменты для блогеров. Google, в свою очередь, считает это «невозможным» без ущерба для рынка. Адвокат компании Карен Данн предложила альтернативу: изменить бизнес-практики и открыть доступ к аукционам рекламы, сохранив безопасность и конфиденциальность пользователей.
Слушания по делу назначены на 22 сентября, где стороны представят детальные аргументы. Google уже проиграла два антимонопольных дела в 2024 году, включая обвинения в монополии на поиск и рекламу. Эксперты предупреждают, что разделение может затронуть крупные технологические компании, такие как Microsoft, как потенциальных покупателей технологий Google.