Опубликовано 14 октября 2022, 21:05
1 мин.

Реклама в поиске Google стала ещё заметнее

Поисковик критиковали за обратное
Google меняет способ отображения результатов поиска на мобильных устройствах. Теперь рекламные ссылки будут иметь более крупный тег «Реклама» (Sponsored), а название каждого веб-сайта теперь указано сверху каждого результата поиска. «Размер и форма» иконок каждого сайта также обновляются, чтобы их было легче увидеть.
Реклама в поиске Google стала ещё заметнее

Новый формат результатов поиска сейчас внедряется на мобильных устройствах, и Google заявляет, что планирует сделать то же самое для поиска на ПК «в ближайшее время».

Отображение результатов поиска Google иногда подвергалось критике за то, что было трудно определить, где заканчиваются платные объявления и начинаются обычные.