ООН раскритиковала дистанционное обучение
За неравенство/imgs/2023/09/10/08/6134011/06d8cd5bdf4c10fa7ce0f7dc41adb0500e91d3b1.png)
© Ferra.ru / Kandinsky 2.2
В 655-страничном докладе, выпущенном ООН, ставится вопрос о том, не произошла ли в мире «глобальная трагедия в области образовательных технологий».
Основные выводы доклада включают:
-
Переоценка потенциала образовательных технологий.
-
Усугубление неравенства в образовании из-за удаленного онлайн-обучения.
-
Препятствия и изменения в учебном процессе.
-
Необходимость регулирования и обеспечения гарантий.
В отчете подчеркивается, что негативное влияние дистанционного обучения ощущается во всем мире, независимо от уровня экономического развития стран. В нем отмечается, что не менее половины учащихся, которые должны были использовать системы дистанционного обучения во время закрытия школ, не смогли этого сделать из-за недостатка технологий.