Опубликовано 18 апреля 2022, 11:45
3 мин.

Старый драйвер NVIDIA против нового: стало лучше? Или хуже? Проверка на RTX 3060

Тестирование провели на YouTube-канале LOW FPS Gaming
Эксперты канала LOW FPS Gaming в выпуске на YouTube сравнили драйвер NVIDIA 472.56 с 512.15 в 10 современных играх. О результатах - в материале.
Старый драйвер NVIDIA против нового: стало лучше? Или хуже? Проверка на RTX 3060

Авторы YouTube-канала LOW FPS Gaming протестировали старую и новую версию драйвера NVIDIA: 472.56 и 512.15. Для этого эксперты запустили каждую конфигурацию в 10 играх. Среди проектов - Horizon Zero Dawn, Forza Horizon 5, Cyberpunk 2077, Watch Dogs Legion, Red Dead Redemption 2, Shadow of the Tomb Raider, Far Cry 6, Hitman III, Metro Exodus, AC Valhalla. Все игры тестировались в разрешении 1080p.

В Horizon Zero Dawn на максимальных настройках в среднем с драйвером 472.56 удалось получить 91 к/с в среднем, с 512.15 - 90 к/с в среднем. При этом минимальное значение производительности равнялось 6 к/с в первом случае и 38 к/с во втором, максимальное - 163 к/с и 165 к/с соответственно. В очень редких событиях частота кадров с 472.56 снижалась до 39 к/с, с 512.15 - до 10 к/с.

Forza Horizon 5 шла с ультра-пресетом. Средний FPS здесь составил 75 к/с с версией 472.56 и 76 к/с - с версией 512.15. При этом в очень редких событиях производительность у драйвера 472.56 опускалась до 44 к/с, у более новой версии - до 46 к/с.

Cyberpunk 2077 запускалась на высоких настройках графики. В среднем в этой игре удалось получить 62 к/с с драйвером 472.56 и 63 к/с с драйвером 512.15. В очень редких событиях частота кадров снижалась у старой версии до 23 к/с, у новой - до 24 к/с.

Watch Dogs Legion шла с очень высоким пресетом. Средняя производительность в проекте составляла 72 к/с с 472.56 и 71 к/с с версией 512.15. В крайне редких событиях это значение снижалось до 36 к/с и 19 к/с соответственно. Максимальное число кадров равнялось 125 к/с и 128 к/с, минимальное - 28 к/с и 2 к/с соответственно.

В Red Dead Redemption 2 удалось на ультра-настройках достичь средней частоты кадров в пределах 67,31 к/с и 67,65 к/с (драйвер 472.56 и 512.15 соответственно). В очень редких событиях это значение снижалось до 24 к/с и 18 к/с соответственно.

Старый драйвер NVIDIA против нового: стало лучше? Или хуже? Проверка на RTX 3060

Shadow of the Tomb Raider шла с самым высоким пресетом. Средний FPS здесь равнялся с драйвером 472.56 - 106 к/с, с драйвером 512.15 - 107 к/с. В крайне редких событиях частота кадров опускалась до 66 к/с и 38 к/с соответственно.

Far Cry 6 запускалась на ультра-настройках. В среднем здесь удалось достичь 80 к/с и 82 к/с с 472.56 и 512.15. В очень редких событиях частота кадров составила 36 к/с и 24 к/с соответственно.

В Hitman III удалось получить с ультра-пресетом в среднем 114 и 115 к/с (472.56 и 512.15). Производительность в крайне редких событиях равнялась 37 к/с и 19 к/с соответственно.

Metro Exodus запускалась также на ультра-настройках графики. Средняя производительность в этом случае составила 61,44 к/с и 60,52 к/с с драйвером 472.56 и 512.15. В очень редких событиях частота кадров снижалась до 28 к/с и 23 к/с соответственно.

AC Valhalla тоже шла с ультра-пресетом. Средний FPS в игре составил 63 к/с в обоих случаях. При этом в крайне редких событиях значение ниже оказалось с драйвером 512.15: 27 к/с против 35 к/с.

Все замеры вы можете также увидеть в видео ниже.

Вывод

Средний FPS во всех 10 играх с драйвером 472.56 равнялся 79 к/с, с драйвером 512.15 - 79,5 к/с. Вместе с тем в очень редких событиях значение составило 37 к/с и 25 к/с соответственно.

Конфигурация ноутбука:

  • процессор Intel Core i7 11800H;
  • видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3060 (130W);
  • дисплей 16" 1600p 16/10 165Hz;
  • накопитель 1TB SSD;
  • оперативная память 2x8GB DDR4, 3200 MHz.