Опубликовано 11 октября 2022, 14:32
3 мин.

Стоит ли доплачивать за новизну: сравнение GTX 1650S, GTX 1660S и RTX 3050 в играх

Проверили эти видеокарты в 20 проектах
Авторы канала NJ Tech в одном из выпусков на YouTube протестировали производительность GTX 1650S, GTX 1660S, RTX 3050 в 20 современных играх. Стабильно лучшие результаты показывала только одна из видеокарт.
Стоит ли доплачивать за новизну: сравнение GTX 1650S, GTX 1660S и RTX 3050 в играх

На канале NJ Tech проверили в 1080p и в 1440p в 20 современных играх видеокарты GTX 1650S, GTX 1660S, RTX 3050. Основные параметры этих видеокарт вы можете увидеть ниже.

Среди протестированных игр были, например, Rainbow Six Extraction, Assassins Creed: Valhalla, Far Cry 6, Forza Horizon 5 и др.

В Assassins Creed: Valhalla со средним пресетом и с DX12 в 1080p средняя производительность составляла 66 к/с с GTX 1650S, 81 к/с с GTX 1660S и 84 к/с с RTX 3050. В разрешении 1440p показатели равнялись 47, 59 и 62 к/с соответственно.

Call of Duty: Warzone запускалась на высоких настройках с DX12. В разрешении 1080p средняя частота кадров была на уровне 70 к/с, 88 к/с и 111 к/с (GTX 1650S, GTX 1660S и RTX 3050 соответственно), в 1440p - 43, 62 и 79 к/с.

Forza Horizon 5 шла с DX12 и высоким пресетом. В 1080p удалось получить 75 к/с (GTX 1650S), 94 к/с (GTX 1660S) и 98 к/с (RTX 3050), в 1440p - 51, 64 и 74 к/с соответственно.

В Far Cry 6 на средних настройках графики с DX12 в среднем частота кадров равнялась в 1080p - 78 к/с, 93 к/с, 97 к/с (GTX 1650S, GTX 1660S, RTX 3050), в 1440p - 53, 65, 68 к/с.

Игра Hitman 3 шла со средним пресетом и с DX12. Средний FPS здесь в 1080p находился на уровне 81 к/с, 95 к/с и 117 к/с с GTX 1650S, GTX 1660S, RTX 3050 соответственно, в 1440p - 53, 62, 71 к/с.

Watch Dogs: Legion запускалась также на средних настройках графики с DX12. Средняя производительность равнялась в разрешении Full HD 76 к/с с GTX 1650S, 84 к/с с GTX 1660S, а также 89 к/с с RTX 3050. В 1440p эти показатели составляли 49, 60 и 63 к/с соответственно.

В Red Dead Redemption 2 с DX12 и со средним пресетом удалось в среднем в 1080p достичь 79, 96 и 104 к/с (GTX 1650S, GTX 1660S и RTX 3050), в 1440p - 59, 72, 78 к/с соответственно.

Shadow of Tomb Raider шла с самым высоким пресетом и с DX12, TAA. Средняя частота кадров в разрешении 1080p у видеокарт равнялась 72 к/с (GTX 1650S), 88 к/с (GTX 1660S) и 91 к/с (RTX 3050), в 1440p - 47, 60 и 61 к/с.

PUBG запускалась на высоких настройках с DX11. В среднем в этой игре удалось получить в 1080p - 85 к/с с GTX 1650S, 124 к/с с GTX 1660S, 137 к/с с RTX 3050. В 1440p эти значения равнялись 60, 88, 97 к/с соответственно.

Остальные замеры вы можете увидеть на изображениях выше.

Вывод

Из замеров выше видно, что средняя частота кадров во всех 20 играх выше была у RTX 3050. Причём в 1080p разница между RTX 3050 и GTX 1650 Super/GTX 1660 Super составила 28/9 %, в 1440p - 31/11 %.

По нагреву видеокарты почти идентичны, но меньше остальных показатели были у GTX 1650 Super: 68 градусов против 71 градус у остальных.

Если оценивать энергоэффективность, то она возрастает от RTX 3050 к GTX 1650 Super: 262 Вт у первой, 217 Вт у второй и 238 Вт у GTX 1660 Super.

Характеристики ПК:

  • процессор AMD Ryzen 5 5600X @ Stock Settings;
  • видеокарта GTX 1650 Super/GTX 1660 Super/RTX 3050;
  • материнская плата MSI MEG X570 ACE Motherboard;
  • оперативная память G.SKILL Trident Z RGB: 3600MHz 16-19-19-39 (2x16GB);
  • система охлаждения Corsair iCUE H115i Elite Capellix;
  • блок питания Corsair TX650M Power Supply;
  • накопитель 2TB SSD;
  • операционная система Windows 10.