Опубликовано 25 августа 2014, 13:35

Microsoft разрабатывает систему DeLorean для облачных игровых сервисов

Видеоигры, запускаемые в потоковом режиме с «облачных» серверов, могут получить большую популярность в будущем. Только представьте: вы подключаетесь к какому-либо удаленному серверу, предлагающему игры с высококачественным геймплеем, и запускаете их прямо на своем телевизоре. Однако современные сервисы с «облачными» играми, запускаемыми в потоковом режиме, имеют ряд недостатков, в том числе большое время задержки, что напрямую сказывается на процессе игры. И корпорация Microsoft разработала собственную систему, названную DeLorean, которая помогает решить в этот вопрос.

Microsoft разрабатывает систему DeLorean для облачных игровых сервисов

Суть системы DeLorean заключается в том, что она буквально предугадывает действия игрока и отправляет запросы на сервер преждевременно. Поэтому пользователь практически не заметит багов и «тормозов», вызванных большим временем задержки. Пока что технология еще не анонсирована как некий игровой сервис, однако редмондская корпорация уделяет разработке значительные ресурсы.

Команда проекта DeLorean уже имеет пару демо, использующих данную технологию. «Подопытными кроликами» стали популярные игры Doom 3 и Fable 3, и, судя по словам разработчиков, при их запуске через облачные сервисы пользователи практически не встречаются с большой задержкой, которая была бы заметна при запуске игр без системы DeLorean. Соответственно, теперь конечные пользователи могут по-настоящему наслаждаться игрой, а не тратить свои нервы на возникающие «лаги». Но пока не известно, когда Microsoft представит пользовательскую версию DeLorean.

Источник новости: Microsoft