Опубликовано 10 октября 2016, 14:48

Бобби Котик рассказал, почему Call of Duty остается неизменно популярной

Глава Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) объяснил, как у компании получается создавать неизменно популярные шутеры сериала Call of Duty на протяжении многих лет. Каждая новая серия приносит десятки миллионов долларов. В интервью изданию Eurogamer он заявил, что попросту нужно прислушиваться к мнению геймеров и выпускать то, что они хотят увидеть: «Главное, что следует делать — прислушиваться к вашей аудитории. Нет, конечно, игроки не могут вложить в головы разработчиков какие-то свои личные идеи, но пищу для размышлений они предоставляют! Выслушав их пожелания, вы сможете создать как раз такую игру, которая им нужна».

Бобби Котик рассказал, почему Call of Duty остается неизменно популярной

Он также заявил, что в Activision Blizzard к Call of Duty относятся очень серьезно (примерно также, как правообладатели тщательно следят за вселенными «Звездных Войн» и «Звездных Пути») и всегда пытаются сделать каждую новую часть интереснее предыдущей. Разработчики заботятся и о франшизе и о своих поклонниках. Те же, в свою очередь, отвечают преданностью.

Следующая Call of Duty, Infinite Warfare, выходит 4 ноября 2016 года.

Источник новости: Lazygamer