Медленный поток портов на Switch 2 связан с требованиями самой Nintendo. Компания хочет, чтобы новые игры максимально использовали возможности консоли, а не просто повторяли версии для оригинального Switch. Разработчики получают девкиты только в том случае, если могут продемонстрировать уникальные функции устройства — например, работу в 4K@60fps, поддержку режима мыши в Joy-Con 2, GameChat для видеозвонков или улучшенную виброотдачу. Партнерские студии получают приоритет, а проекты, не использующие новые возможности, одобряются реже. Стоит отметить, что некоторые проекты (такие как Cyberpunk 2077 или Street Fighter 6) уже показывают отличную производительность, а эксклюзивные функции вроде сенсорного управления в Star Wars Outlaws помогают портам выходить быстрее. Nintendo делает ставку на то, чтобы Switch 2 выделялся не только производительностью, но и уникальным игровым опытом.