Опубликовано 20 ноября 2019, 19:41

Облачная «приставка» Google Stadia оказалась слишком «прожорливой»

Google чего-то недосказала
Вчера в США запустился облачный игровой сервис Google Stadia. Платформу, которой пророчили триумфальную победу над стандартными игровыми приставками, уже успели раскритиковать эксперты и геймеры. Обнаружилось, что она требует больше трафика, чем ранее заявляла Google.
Облачная «приставка» Google Stadia оказалась слишком «прожорливой»

Предполагалось, что Stadia будет «потреблять» около 15,75 ГБ в час во время игры с разрешением 4K при 60 FPS. Однако теперь выясняется, что сервису потребуется до 20 ГБ.

При более низком разрешении ситуация не лучше. При 1080p и 60 FPS за минуту игры уходит около 119 Мб. За час это уже более 7 ГБ.

На смартфоне Pixel 3a, например, сервис «сжирает» до 10,2 ГБ в час. Это может стать плохой новостью для пользователей с ограниченным объёмом трафика. Даже сериалы на Netflix смотреть получается не так накладно: в HD-качестве расход трафика составляет примерно 3 ГБ в час.