Опубликовано 08 февраля 2022, 18:44

Об этом сообщает портал Medical Xpress
Команда учёных из Квинслендского института мозга выяснила, что минерал селен, который содержится во многих продуктах, может положительно влиять на здоровье мозга. Подробнее о свойствах этого элемента - в материале.
Учёные: селен помогает улучшить память и способность к обучению у пожилых

Группа исследователей из Квинслендского института мозга (QBI) обнаружила, что селен в качестве пищевой добавки имеет несколько полезных для организма свойств. Это, прежде всего, улучшение когнитивных функций, связанных со старением. Кроме того, они помогают восстановить работу мозга после инсульта: в частности, память и способность к обучению. Опубликованы результаты проведённого исследования были в журнале Cell Metabolism.

Учёные: селен помогает улучшить память и способность к обучению у пожилых

Важно также отметить, что эксперименты в ходе исследования проводились на мышах. Учёные обнаружили, что у пожилых мышей селен увеличил генерацию нейронов и улучшил когнитивные функции. Положительное влияние оказало вещество и на работу мозга животных после инсульта: память и способность к обучению у них пришли в норму после того, как они стали есть добавки селена.

Селен содержится при этом в таких продуктах, как зерновые, мясо, орехи. Больше всего данного минерала в бразильских орехах.

Материалы новостного характера нельзя приравнивать к назначению врача. Перед принятием решения посоветуйтесь со специалистом.