Эксперты назвали уровень удовлетворённости iPhone среди пользователей «статистически невозможным». В течение семи лет компания Apple сообщала о высоких показателях удовлетворённости клиентов, достигающих 98-99%. Однако, специалисты считают, что такие результаты нереалистичны с точки зрения статистики. Традиционные опросы не всегда дают правдивые данные, так как не все респонденты полностью понимают вопросы и могут давать противоречивые ответы. Apple предпочитает ссылаться на результаты сторонней исследовательской фирмы 451 Research, которая опрашивает группу первых покупателей и технических энтузиастов. Очевидно, что эти пользователи активно ожидают новинок и проводят меньше времени с гаджетами, что может повлиять на уровень удовлетворённости. Другие исследования, например, проведённые American Consumer Satisfaction Institute, показывают, что уровень данный среди моделей iPhone с поддержкой 5G составляет всего 81%, а у моделей с поддержкой 4G и того меньше — 78%.