Телефоны
14 октября в 09:15
2 мин.

Huawei отказался ремонтировать смартфон россиянину по гарантии из-за закончившихся запчастей

Заменить неисправный аккумулятор владельцу так и не удалось
Автор портала mobile-review.com Эльдар Муртазин поделился историей одного из читателей о попытке замены батареи в одном из сервисных центров Huawei.
Huawei отказался ремонтировать смартфон россиянину по гарантии из-за закончившихся запчастей

Эльдар опубликовал письмо, в котором его читатель Сергей описывает проблему, связанную с ремонтом смартфонов фирмы Huawei. Дело в том, что при отсутствии какой-либо из запчастей в центре покупателю могут просто отказать в ремонте аппарата.

Сергей пользуется смартфоном Huawei Mate 30 Pro. Это устройство премиум-класса. Более того, покупал его владелец в официальном магазине производителя. Вообще обратился в сервисный центр пользователь по двум причинам: для замены задней крышки и для смены аккумулятора. Конечно, можно было бы это сделать в любом ремонтном центре, но в официальном была гарантия, что поставленные запчасти будут "родными".

Huawei отказался ремонтировать смартфон россиянину по гарантии из-за закончившихся запчастей

Связывался по поводу ремонта с работниками центра Сергей несколько раз. Сначала (16 сентября) ему сказали, что заднюю панель поменять легко, а вот запчастей пока нет, поэтому лучше обратиться к ним через неделю. Однако 24 сентября ему ответили ровно то же самое. 30 сентября - та же ситуация, только предлагают индивидуально заказать деталь. Однако 5 октября оказывается, что аккумулятор у производителя уже заказать нельзя вообще, как и использовать заказанную самим Сергеем из Китая запчасть. Единственный вариант - поменять матрицу (за 18,5 тысяч рублей), тогда будет заменена и батарея. Претензию же принимать сервисный центр может лишь в письменном виде.

1 / 3

Эльдар Муртазин добавляет, что читатель абсолютно прав: официальный сервисный центр не может отказать в ремонте аппарата. Если каких-то деталей нет, то он должен либо заменить неисправный смартфон таким же, либо выплатить сумму, за которую его купил владелец. Ну и предлагать менять дисплей, когда требуется замена лишь аккумулятора, производитель тоже не в праве.

В редакцию Ferra обратилось российское представительство Huawei и прокомментировало ситуацию.

Данная ошибка была допущена по вине сотрудника сервисного центра. Компания Huawei связалась с клиентом для решения проблемы: будет проведена замена аккумулятора по гарантии, а также заменена задняя крышка смартфона в качестве компенсации.

Компания обеспечивает бесперебойную сервисную поддержку всей проданной техники в соответствии с законом. Клиенты Huawei могут лично обратиться в авторизованный сервисный центр и получить гарантийный ремонт устройств. В случае невозможности гарантийного ремонта потребитель получает акт неремонтопригодности, на основании которого производится обмен товара либо возврат средств в магазине.

Российское представительство Huawei