Опубликовано 28 августа 2014, 23:23

МегаФон предлагает собственные USSD-меню для корпоративных клиентов

Оператор МегаФон предложил новую услугу «USSD-меню» в рамках развития сервиса «Мобильное информирование» для корпоративных клиентов. Как обещает оператор, сервис позволяет вывести интерактивное общение с клиентами компании на новый уровень в получении мгновенной обратной связи без дополнительных SMS-рассылок. Подключить услугу «USSD-меню» могут все корпоративные абоненты «МегаФона» при наличии технической возможности обмена сообщениями по SMPP-протоколу. При этом информирование возможно для всех абонентов оператора.

МегаФон предлагает собственные USSD-меню для корпоративных клиентов

Услуга «USSD-меню» дает возможность корпоративным клиентам сформировать собственное меню, чтобы через мобильный телефон можно было получить оперативный доступ к сервису компании. Особенно это будет интересно банковскому сектору. Для этого, например, банк, регистрирует и получает короткий номер-команду (уникальный идентификатор типа *123#), после чего может создать собственную разветвленную структуру меню для предоставления мгновенного информирования своих клиентов.

На практике это будет работать следующим образом: клиент банка хочет проверить баланс карты. Он набирает *123#, на экране его телефона появляется меню, где он выбирает интересующую его опцию. Далее всплывает сообщение – «Запросить актуальную информацию по текущему счету?» - и видит варианты ответа: 1 – «да», 2 – «нет», 3 – «затрудняюсь ответить». Клиент может выбрать один из вариантов и сразу же получить ответ на свой запрос. При этом возможности «USSD-меню» позволяют создать сразу же несколько вкладок с запросами в меню на одном номере.

Этот сервис поможет нашим корпоративным клиентам сократить свои затраты на обслуживание за счет дистанционного обращения и ускорит обратную связь. Клиентам же банка в свою очередь не придется ждать на линии в call-center или лично приходить в офис компании для решения своих вопросов. Особенно актуальным это будет при нахождении клиента в роуминге или за границей. Это готовое решение, которое экономит время и средства на разработку специальной структуры для обработки запросов внутри компании и увеличивает скорость в подаче и обработке запросов.

Тарификация осуществляется по двум моделям, в зависимости от выбора клиента: оплата количества входящих и исходящих USSD-запросов, либо оплата пакета запросов, что значительно дешевле при потенциально интенсивном использовании сервиса. Сервис разработан и запущен компанией МегаЛабс, собственной R&D-лабораторией МегаФона.

Источник новости: МегаФон