В китайской соцсети Weibo произошёл конфуз: официальный аккаунт Apple Support случайно разместил рекламный ролик складного смартфона Samsung. Пост касался родительского контроля в App Store, но вместо фирменного видео Apple к нему почему-то прикрепили презентацию конкурента. Компания уже отреагировала на инцидент, заявив, что «все публикации на аккаунте Apple Support являются контентом Apple» и сейчас они работают с Weibo, чтобы разобраться в причинах произошедшего. Предварительно, причиной стала ошибка на стороне клиента Weibo, которая привела к наложению видео Samsung на текст Apple.Однако пользователи предположили, что к курьёзу могли быть причастны подрядчики: аккаунт Apple в Китае, вероятно, ведёт локальное агентство, которое может одновременно работать с Samsung. Или же это просто человеческий фактор — кто-то случайно вставил не ту ссылку из буфера обмена.