Опубликовано 25 февраля 2022, 14:23
1 мин.

Samsung отказалась ремонтировать сломанный гибкий смартфон по гарантии. Пользователь поставил его в рамочку

Компания заявила, что смартфон был сломан владельцем
Пользователь Samsung Galaxy Z Flip3 рассказал, что поставил свой смартфон в рамочку после того, как он сломался. Почему? Потому что Samsung отказалась чинить его по гарантии.
Samsung отказалась ремонтировать сломанный гибкий смартфон по гарантии. Пользователь поставил его в рамочку

Как заявил пользователь, он больше«никогда не купит другое устройство Samsung». Складной смартфон он решил приобрести после того, как посмотрел видео обзорщика. Изначально пользователь был вполне доволен устройством благодаря его уникальному дизайну и форм-фактору. Однако всего через три месяца случилась катастрофа.

Однажды мужчина достал телефон из кармана и заметил, что середина дисплея над шарниром стала чёрной. Кроме того, верхняя половина экрана перестала реагировать на прикосновения. Вскоре дисплей полностью вышел из строя. Пользователь утверждает, что никогда не ронял телефон и был аккуратен. Он сдал устройство в ремонт, рассчитывая, что его покроет гарантия.

Samsung отказалась ремонтировать сломанный гибкий смартфон по гарантии. Пользователь поставил его в рамочку

Однако Samsung заявила, что Galaxy Z Flip3 «не подлежит ремонту по гарантии». Компания утверждала, что пользователь сам сломал устройство. В Samsung сказали, что починка дисплея будет стоить около $340. Пользователь решил не чинить его за свои деньги.