Опубликовано 19 апреля 2022, 11:46
1 мин.

Статистика: какую технику россияне стали покупать больше, а какую — меньше

Вырос интерес к ноутбукам
В «М.видео-Эльдорадо» рассказали, как изменилось покупательское поведение россиян в первом квартале 2022 года.
Статистика: какую технику россияне стали покупать больше, а какую — меньше

Сообщается, что за указанный период в России было продано 950 000 ноутбуков. Это на 28% больше, чем годом ранее. Лучше всего покупали ноутбуки китайских брендов (Lenovo, Honor, Huawei и др.). Их доля за год выросла с 26 до 30%. 2-е место по доле рынка занимают бренды HP, Apple, Dell, а первое — Acer, Asus и др.

А вот умных часов и фитнес-браслетов наоборот стали покупать меньше на 4% по сравнению с прошлым годом. До этого их продажи активно росли. Падение связывают со снижением популярности фитнес-браслетов. Конкретно их продажи сократились на 21% до 480 000 штук.