Опубликовано 14 марта 2014, 15:45

Фильтры Adblock Plus научились блокировать в два раза больше элементов слежения

Создатели Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки назойливой интернет-рекламы, повыcили эффективность защиты от слежки за интернет-активностью пользователей. В предназначенном для этого списке EasyPrivacy число анти-трекинговых фильтров удвоено в сравнении с прошлым годом.

Adblock Plus

Adblock Plus

Adblock Plus известен как блокировщик назойливой рекламы, созданный на базе открытого кода. Над фильтрами для блокировки нежелательного контента работает сообщество единомышленников, которые отслеживают появление новых форматов рекламы и способов воздействия на пользователя. Одним из списков подобных фильтров является EasyPrivacy. Он блокирует куки, скрипты и пиксели слежения, которые контролируют онлайн-активность пользователей и сохраняют историю посещений. Программы для слежки, как правило, работают в фоновом режиме, создавая уникальные профили посетителей. Так, EasyPrivacy блокирует 13 подобных элементов на сайте NYtimes.com. С помощью этого списка пользователь может отключить все элементы слежения и пользоваться интернетом анонимно.

Если в начале 2013 года список EasyPrivacy включал чуть более 4200 фильтров для блокировки, то к началу 2014 года он вырос почти в два раза – до 8600 фильтров. Число фильтров продолжало расти со скоростью 3% в течение первых двух месяцев 2014 года.

Источник новости: Adblock Plus