Наука и технологии
08 февраля 2015 в 11:38

Google тестирует виртуальный Genius Bar

По сообщению TechCrunch, компания Google начала использование сервиса Hangouts в качестве видеопомощника при покупке своих устройств. Это работает следующим образом: перед тем, как принять решение о покупке смартфона, планшета или хромбука Google, пользователь может связаться со специалистами Google Device Experts и проконсультироваться. При этом, видеосвязь будет осуществляться через Hangouts как в сервисе Helpouts. По словам представителя Google, сейчас этот экспериментальный сервис тестируется, но о каких-то конкретных планах по его широкомасштабному запуску речи пока не идет.

Google тестирует виртуальный Genius Bar

Осведомленные источники сообщили журналистам TechCrunch несколько больше информации. По их словам, сервис видеоконсультаций без лишнего шума был запущен еще в ноябре прошлого года на канале Devices в Google Play, но в перспективе планируется расширить его, причем, не только в виртуальных, но и реальных условиях. Например, в магазинах будут устанавливаться специальные экраны, с помощью которых пользователи смогут получить помощь с выбором устройства перед покупкой. Один из источников описал новый сервис Google как "виртуальный Genius Bar". Напомним, в магазинах продукции Apple сотрудники Genius Bar консультируют покупателей "вживую".

Представитель TechCrunch также сообщил, что протестировал сервис Google: он выбрал в Google Play Store категорию Devices и нажал пиктограмму "Help" в верхнем правом углу. С помощью видеочата журналист связался со специалистом и получил нужную консультацию. TechCrunch также отмечает, что сервис работает с ограничением по времени: с 6 утра до 6 вечера по Тихоокеанскому времени.

Источник новости: TechCrunch