Наука и технологии
8 февраля 2015, 11:38

Google тестирует виртуальный Genius Bar

По сообщению TechCrunch, компания Google начала использование сервиса Hangouts в качестве видеопомощника при покупке своих устройств. Это работает следующим образом: перед тем, как принять решение о покупке смартфона, планшета или хромбука Google, пользователь может связаться со специалистами Google Device Experts и проконсультироваться. При этом, видеосвязь будет осуществляться через Hangouts как в сервисе Helpouts. По словам представителя Google, сейчас этот экспериментальный сервис тестируется, но о каких-то конкретных планах по его широкомасштабному запуску речи пока не идет.

Осведомленные источники сообщили журналистам TechCrunch несколько больше информации. По их словам, сервис видеоконсультаций без лишнего шума был запущен еще в ноябре прошлого года на канале Devices в Google Play, но в перспективе планируется расширить его, причем, не только в виртуальных, но и реальных условиях. Например, в магазинах будут устанавливаться специальные экраны, с помощью которых пользователи смогут получить помощь с выбором устройства перед покупкой. Один из источников описал новый сервис Google как "виртуальный Genius Bar". Напомним, в магазинах продукции Apple сотрудники Genius Bar консультируют покупателей "вживую".

Представитель TechCrunch также сообщил, что протестировал сервис Google: он выбрал в Google Play Store категорию Devices и нажал пиктограмму "Help" в верхнем правом углу. С помощью видеочата журналист связался со специалистом и получил нужную консультацию. TechCrunch также отмечает, что сервис работает с ограничением по времени: с 6 утра до 6 вечера по Тихоокеанскому времени.

Источник новости: TechCrunch