Опубликовано 20 сентября 2023, 16:00
1 мин.

Amazon выпустила новую версию своей безкассовой технологии для магазинов

Оплатить впоследствии можно ладонью
Amazon упростила свою технологию Just Walk Out, внедрив в товары радиочастотную идентификацию (RFID). Новая система использует RFID-метки на товарах, например, одежде, для отслеживания покупок покупателей при выходе из магазина.
Amazon выпустила новую версию своей безкассовой технологии для магазинов

Покупатели выбирают товары, проходят через турникеты, которые сканируют RFID-метки и подсчитывают общую сумму счета. Затем они могут оплатить покупку, отсканировав кредитную карту или используя технологию сканирования ладони Amazon One.

Если в предыдущей системе Just Walk Out компании использовались сложные камеры и датчики, то технология RFID предлагает более простой и экономически эффективный подход для предприятий, желающих реализовать систему безкассовой торговли. Amazon протестировала систему RFID и сообщила об увеличении числа покупателей и количества транзакций, совершаемых с использованием этого упрощенного подхода.

Несмотря на то, что компания Amazon все меньше внимания уделяет физическим розничным магазинам, она продолжает решать реальные проблемы, связанные с покупками, и стремится собирать ценные данные о покупателях с помощью таких инноваций, как бескассовые покупки на основе RFID.