Опубликовано 23 ноября 2023, 16:45
1 мин.

Индийские политики начали тратить миллионы на блогеров из-за предстоящих выборов

Современные проблемы требуют современных решений
В гонке за сердца и умы граждан индийские политики используют все возможности социальных сетей, чтобы повлиять на общественное мнение в преддверии выборов 2024 года. От интервью на YouTube до 15-секндных роликов в TikTok - политические тяжеловесы, включая правящую и оппозиционную партию, нанимают разнообразных «авторитетов», имеющий более сотни тысяч подписчиков.
Индийские политики начали тратить миллионы на блогеров из-за предстоящих выборов

© Ferra.ru / Kandinsky 3

Эта тенденция, связанная с влиятельными лицами, не просто реклама, а стратегический ход, направленный на создание иллюзии позитива и прогресса. Даже штаты, находящиеся под властью оппозиции, такие как Раджастан, подхватывают эту тенденцию, выделяя государственные расходы на рекламу для интернет-популяризаторов. Использование «инфлюенсеров» с малой аудиторией, особенно в сельской местности, рассматривается как переломный момент.

Однако такое партнерство между «влиятельными лицами» и политиками вызывает опасения в отношении прозрачности, поскольку первые часто не раскрывают своих политических связей в нарушение рекламных стандартов.

По мере бурного развития индустрии влияния в Индии борьба за политическое будущее страны переходит на новое, непредсказуемое поле боя.