Опубликовано 29 мая 2019, 20:11

Искусственный интеллект помог сделать пиццу такой же красивой, как в рекламе

Теперь клиенты будут довольны
Клиенты сети пиццерий Domino’s Pizza пожаловались на то, что в жизни пицца выглядит не так, как в рекламе. На это компания ответила разработкой алгоритма, способного контролировать процесс изготовления блюда так, чтобы оно получилось таким же красивым, как на картинке.
Искусственный интеллект помог сделать пиццу такой же красивой, как в рекламе

Алгоритм натренировали при помощи машинного обучения на образцах различных пицц. Он лёг в основу сервиса DOM Pizza Checker, который уже запустился в Австралии и Новой Зеландии. Этот сервис предназначен для франчайзи сети пиццерий Domino’s Pizza. Он помогает им изготавливать такую пиццу, как надо, проверяя соотношение ингредиентов, соблюдение правильного температурного режима и других ключевых аспектов приготовления. Все данные алгоритм собирает при помощи камеры видеонаблюдения, закреплённой над столом для готовки.

В будущем DOM Pizza Checker смогут использовать и клиенты, чтобы наблюдать процесс изготовления пиццы через специальное приложение.