Исследование: мужчины тратят больше денег на моду, чем женщины

Покупают больше одежды, обуви и аксессуаров
Райффайзенбанк провёл анализ трат клиентов в первом квартале 2019 года. Оказалось, что мужчины тратят на покупку одежды, обуви и аксессуаров больше денег, чем женщины.

Соотношение объёмов трат можно увидеть на таблице ниже:

Райффайзенбанк

Наиболее заметной оказалась разница для людей в возрасте до 24 и после 45 лет.

А вот ещё один интересный вывод из исследования: в первом квартале 2019 года самым популярным магазином одежды и модных аксессуаров стал Wildberries, опередив ЦУМ. В целом, сумма трат клиентов Райффайзенбанка в онлайн-магазинах моды увеличилась на 89% по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году.

Чаще всего на Wildberries мужчины заказывали брюки, футболки, кроссовки, костюмы (деловые и спортивные), ботинки и джинсы. По сравнению с прошлым годом особенно заметно выросло число заказов обуви.