IT-предприниматель Касперская начала производить молочные продукты
Аналитики удивились выборуПрезидент группы IT-компаний InfoWatch Наталья Касперская решила запустить бренд молока. Компанию уже зарегистрировали.
/imgs/2023/01/25/11/5767263/e9e54213ae14b7a7d5843caa4e57b507f9b058cb.jpg)
Название юридического лица — ООО «Экоферма Полная Котомка». Помимо производства молочки, компания может заниматься выращиванием зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур, разведением лошадей, овец, коз, сельхозптицы, переработкой и консервированием мяса, торговлей продуктами питания в магазинах и др.
Гендиректор INFOline Иван Федяков отмечает, что на фоне снижения доходов, люди возвращаются к потреблению базовых продуктов, однако даже тут есть сокращения.