Опубликовано 28 сентября 2023, 12:30
1 мин.

Как Google скупает потенциальных конкурентов, а затем «убивает» их

Обзор судебных документов
В судебном документе от 24 января 2023 г., поданном в рамках судебной тяжбы между США и компанией Google, раскрывались подробности о предполагаемых антиконкурентных действиях Google в сфере рекламных технологий, пишет HackerNoon. В документе говорится, что в 2011 году компания Google приобрела конкурента AdMeld, чтобы устранить угрозу, которую она считала существенной для своих рекламных бирж и серверов объявлений издателей.
Как Google скупает потенциальных конкурентов, а затем «убивает» их

© Ferra.ru / Kandinsky 2.2

Компания AdMeld предлагала технологию управления доходностью, которая позволяла издателям в режиме реального времени получать предложения от нескольких рекламных бирж и источников спроса, что обеспечивало честную конкуренцию. Эта технология бросала вызов доминирующему положению Google. В ответ на это компания приобрел компанию AdMeld и включил ее функциональность в свои продукты.

Кроме того, компания Google ввела ограничения, препятствующие конкуренции в режиме реального времени на том же уровне, что и ее рекламная биржа. Это предполагаемое антиконкурентное поведение привело к уменьшению выбора для издателей и рекламодателей.

Судебный иск проливает свет на тактику Google, направленную на сохранение контроля над стеком рекламных технологий, и ставит под сомнение честную конкуренцию в индустрии цифровой рекламы.