Опубликовано 13 октября 2022, 15:37
1 мин.

Как с помощью экомаркировки заставить вас покупать определенную еду

А что бы выбрали вы?
Первое в своем роде исследование показало, что добавление рейтинга экологичности блюд в меню приводит к тому, что посетители ресторанов делают выбор в пользу более экологичных блюд. "Игра на публику" или забота о природе?
Как с помощью экомаркировки заставить вас покупать определенную еду

Исследование, проведенное под руководством Бристольского университета, показало, что наличие рейтинга экологичности рядом с блюдами в меню значительно повышает вероятность того, что посетители будут выбирать более экологичные варианты.

Ведущий автор исследования Кэти Де-Лойд сказала: "Несколько удивительно, участники положительно отнеслись к экомаркировке, и 90% из них поддержали эту идею … наши результаты позволяют предположить, что будущая политика может включать обязательную экологическую маркировку, на продуктах питания как способ продвижения более экологичных диет".

Исследователи спрашивали участников, какой буррито с говяжьей, куриной или вегетарианской начинкой они бы заказали. Каждый буррито сопровождался рейтингом экологичности в стиле светофора, причем вегетарианский вариант был отмечен зеленым цветом, что означало, что он является наиболее экологичным. На пять процентов больше взрослых участников из 1399 человек выбрали вегетарианские блюда, когда в них были включены экомаркировки.